За гранью. Ой, какой я же дряхлый!

Ой,какой я же дряхлый,
Ой,какой я же старый!
Я - обрывком струны
Шестиструнной гитары!

Дайте тросточку мне
С инвалидной коляской,
И избавьте меня
Молодёжных от плясок!

Дайте мне аспирин,
Корвалол с валидолом!
И пред старью моей
Вы склонитесь поклоном!

...Хм...Неплохо получилось -
Почти,как "Бедная овечка"...
Н-ну - сейчас я начну
И тушите вы свечки...

Не бывает возраста у людей:
Возраст - лишь у "бл...дей",
У них пенсия ведь - поскорей:
Тело морщится быстрее мыслей.

Старика уважать - лишь за старость?
В жизни ты сотворил - хоть бы малость?
Ты хоть жил - а не "небо коптил",
Пусть детей породил и хоть как-то взрастил?

Достоевский с Толстым - лет на двести,
А вот курице век - на насесте.
Ты Толстой или курица - долго как уважать?
Или после поминок сразу мне забывать?

Наплевать,наплевать,наплевать -
Что и мне,как и вам,всё равно умирать!
Я живой и хочу себя уважать -
И не только за то,чтоб детей мне рожать!

Я - Шатров,я - живой,вне "отары и стада":
Я живу,как хочу,раз Шатрову так надо!
Только мне одному про себя и решать -
Будут ли меня "посль меня" уважать?

...Ну,а вы,"племенные быки и коровы"...
То,что я вам скажу,не услышится "ново":
Жизнь - не только ведь дети и внуки,
Жизнь...Она не даётся для скуки.

Жизнь прекрасна...Не я первый сказал,
И не я в этом мире первый нахал,
Кто презрел в этом мире условности ваши:
Ем я "рябчиков" - не "вашии каши".

Я ценю каждый день,я ценю каждый миг,
Хоть и досе я жизнь никак не постиг...
Для кого - наша Жизнь?И кому - наша Смерть?
Кто здесь - Бог?А кто Жизни - Зверь?

...Умирать не хочу.В этом не отличаюсь
Я от кроликов - тех,что рождают.
Что "числом" хотят себя сохранить
Ненавистного слова от - от "позабыть"...

Я - Шатров,"поволжского семени":
Град Шарья,Костромской ты губернии...
Но при чём же здесь "семя" - при чём же здесь "семя",
Когда я о другом говорю,я - про "время"!

Меня внуки не вспомнят,меня внуки забудут -
Что уж тут про остальных - про "просто-людей"!
Так зачем же я жил?Так за что - я живой:
Если боль одна,одна только боль?

Я родился - чтоб новое "семя" родить?
Я женился - чтобы "семя" своё поженить?
Умер я - чтоб и "семя" моё умерло?
Я забыт - и "семя" моё в забытьё???

Я Шатров...Я - не вы:я ведь думаю...
Не одной своей только судьбою
Мне в мозгах - огромный вопрос,
Мне в мозгах - "А был ли Христос?"


Рецензии