Ты помнишь, Алёша?

Намедни на меня "наехали" на моей когда-то чисто литературной страничке "Имена любви" на Facebook (https://www.facebook.com/namesoflove/) за то, что посмел предположить..., что природные катаклизмы, которые обрушились на Россию и, прежде всего, на Москву и Московскую область имеют гм... апокалиптический подтекст.

Знаю-знаю, читаю, в отличие от многих, евангельские тексты ежедневно, поэтому хорошо понимаю, что никому ЭТОГО знать не дано. Но, тем не менее, природа подаёт нам знаки, что мы вступаем в очень тяжёлые времена. И... последнее - моё личное мнение, что мы, человечество, всё это, в-общем, заслужили.

И вот к чему я затеял этот разговор...

Было и есть на Москва-реке место, которое я особо любил, потому что для меня оно связано с определёнными этапами в жизни. Этой весной я снял там несколько видео "о смысле бытия" и выложил на своём канале на Youtube (https://www.youtube.com/channel/UCowX_kSA9ORliFLI2tQxeXQ).

Это всего-лишь навсего "кабак", но "кабак" знаковый. Речь идёт о гостиничном комплексе и ресторане при нём "Трактир "Алёша"". Находится комплекс на берегу Москвы-реки близ деревни Гигирево, которая, в свою очередь, недалеко от Звенигорода. Место было не просто уютное и прикольное, оно ещё и историческое. В 1978 году здесь с друзьями отдыхал Владимир Высоцкий.

Хорошие номера, очень недурная русская кухня, шикарная территория с небольшим зоопарком. Если порыться, то в моей ленте фотографии оттуда появлялись каждый год. "Трактир "Алёша"" начал хиреть пару лет назад в связи с ухудшением финансового состояния своих клиентов :-( И... в конце концов, его, похоже добил "режим самоизоляции", потому что мы с семьёй несколько раз там крутились и признаков того, что хозяева снова собираются открыть гостиницу и ресторан, не обнаружили. От зоопарка осталась одна вьетнамская свинка да несколько голубей. Кто-то эту живность подкармливает, но вот кто - понятия не имею.

А в четверг мы с сыном Егором снова приехали туда, потому что он любит там рыбку половить и обомлели. Такого на Москва-реке я не видел никогда. Река вышла из берегов и затопила ВСЮ прибрежную территорию комплекса. И даже беседки, в которых мы когда-то любили сидеть, оказались затопленными едва ли не по самые крыши. Такого здесь не было никогда. Люди приезжали эти последствия "вселенского потопа" фотографировать.

А вообще, жутковато. Жизнь, к которой привык, уходит. И не очевидно, что на смену придёт что-то лучшее.

Прощай, "Алёша"!

#апокалипсис


Рецензии