Возмездие

Я всё как-то не верила тем людям, которые говорили о том, что во зле у человека силы увеличиваются и чувства обостряются.  Всё думала, пустословят они по этому поводу. Ну не зря же говорится, что русский Иван пока сам не увидит или не испытает, ни за что не поверит. А я русская! Тоже поверила этому только тогда, когда у самой похожий  случай произошёл.
В годы моей молодости у меня было большое хозяйство. Всего полный двор, как говорится: всякой твари и не по одной паре. Так мне ещё индюков завести захотелось. А как же, у соседки есть, а я что же хуже? Ну, завела. Благо инкубатор свой, а яичками соседка же и снабдила.
Так вот, индюшка выросла у меня, прямо садистка какая-то. Когда я дома, была, то всю птицу выпускала в огороженный рабицей выгул за домом - пусть на воле походит. Так она, гадость ненавистная, молодняк долбала, да не просто так, а в голову, как фашистка, убивала. Я её за это наказывала. То гоняла палкой, то водой обливала. Ей всё ни по чём. Говорила ей не один раз:
«Голову тебе заразе отрубить следует, да вот рука не налегает».
В один из летних дней, я так же выпустила птицу и пошла на огород полоть картошку. Была почти в самом конце огорода, слышу, гусёнок кричит и суета на птичьем дворе. Разогнулась, гляжу, а эта убийца молодого гусёнка долбит. Он уже лежал на земле, а она над ним, как коршун: крылья распушила, лапами перебирает и клюёт. Я понимаю, что могу не успеть вовремя добежать на помощь, тогда беру с земли небольшой камешек, вдвое меньше куриного яйца и бросаю в неё. В этот миг я бы в неё и кирпичом швырнула, да где же я на огороде его возьму? Спасибо Богу, что хоть маленький камешек вовремя под руку попался.
 Расстояние метров восемьдесят было. «Не попаду, чтобы отпугнуть - думаю, - может, хоть отвлеку её на время, если камешек рядом упадёт».  А я в школьные годы, будучи ученицей старших классов, на районных соревнованиях призовые места по метанию гранаты и мяча занимала. Это я не хвастаюсь. Это я к тому, что попала. И, прямо таки, в голову, в самую макушку.  Таким-то камешком! С такого-то расстояния! И пока добежала с огорода, она уже и дрыгаться перестала. А гусёнок оклемался помаленьку.
   Я решила, что это к ней возмездие пришло за её злодеяния, потому что потом, ради интереса, я несколько раз пыталась с того места попасть в цель - не попала. Хотя камешки покрупнее брала, да и мишень гораздо больше индюшиной головы ставила.


Рецензии