Так не должно быть!

             
Здравствуйте, уважаемые читатели!  Вот интересная она штука жизнь. Чего только в ней не случается.  Мне нравится, когда это «чего» означает что-то хорошее. Но, сами знаете, всё время хорошо не бывает.  А бывает даже так, когда одному от чего-то хорошо, а другому, или даже другим, от этого же «чего-то», может быть плохо.
 Расскажу вам одну историю, которая произошла несколько лет назад, когда я работала заведующей в сельском клубе. Дома меня редко можно было застать, а в клубе – всегда пожалуйста. Вот и зашёл как-то ко мне на клубный «огонёк» мой давнишний знакомый. Мы давно не виделись.
На дворе был август месяц и магазины изобиловали арбузами разных сортов.
Я эти самые арбузы люблю до безумия! И есть их могу и на и первое, и на второе, и на третье, да ещё с таким же арбузом вприкуску. А приятель, как раз, и купил мне в гостинец арбуз. Не большой принёс, где-то килограмма на три, за что ему отдельное спасибо.
«Почему отдельное?»,- спросите вы. Потерпите маленько, скоро узнаете.
А пока что, я продолжу рассказ.  И так, я вернусь к теме любви к арбузам, которые очень люблю есть. Скажете: - «Ну и ешь на здоровье! Ты не одна такая. Что тут особенного?»
 Да согласна я с вами. Но тут закавыка в другом…
  Жара на улице, пить охота и решили мы с гостем жажду арбузом утолить, точнее гость предложил арбуз вместе кушать.  Разрезали его – красота, а когда, покушали, оказалось ещё и вкуснотища!
Гость за обе щёки наворачивает, а я волнуюсь, и больше слюной давлюсь, чем арбузный сок глотаю. Почему?  И что со мной? К чему здесь вся «диета» эта?
 Гость не знал, а я-то знала, что в клубе нету туалета!  «Как так нет?», - спросите вы.  Да был. Вчера новый дощатый, привезли. Но вот какие-то нехорошие люди опять спёрли его ночью.  Почему опять? Да не впервой это.
Не приживаются дощатые туалеты возле нашего сельского клуба. А вот люди нехорошие, как видно, прижились. И я, сижу и думаю о том, как же стыдно мне перед гостем будет, если ему в туалет понадобится. И не потому, что придётся оправдываться, за то, что нет туалета, а потому, что есть вот такие люди в моём селе, которые запросто крадут у других. А так не должно быть!


Рецензии