Я и столяр, я и плотник, я и клубовский работник

Прожила долгую и интересную жизнь и  мне есть чем поделиться, так как я всю жизнь проработала заведующей сельского клуба. Кто знаком с этой должностью, знает, что это такое. Я, за время работы, мно-о-го раз, тому, кто решил, что на селе в клубе должна быть одна должность – заведующего и ВСЁ, желала, чтоб ему на асфальте огород намерили.  Это ж представьте себе: ни баяниста, ни худрука, ни методиста и, даже уборщицы с дворником, тоже «ни- ни». А работу всю надо успеть сделать: кружки провести, праздники подготовить, афиши написать, убирать территорию и в самом клубе – тоже.  Короче, получается, как в той поговорке – я и столяр, я и плотник, я и клубовский работник. Вы, уже подумали, что никто меня там силой не держал. Согласна. Но очень мне нравиться радость людям дарить. Меня прямо от гордости распирает, когда вижу со сцены, что в зрительном зале люди смеются.  Хотя, признаюсь, несколько раз собиралась уходить с этой работы. Но уговаривали – оставалась. Знать, не судьба!
Приступаю к обещанному рассказу, а то подумаете, что я вам о своей работе хочу всё рассказать. Не дождётесь!
Произошёл этот случай в один из предпраздничных дней, точнее 7 марта.
Мы должны были уже начинать в клубе праздничный концерт.
А второй ведущей, назовём её Маша, я нигде не видела. Ни в зале, ни в библиотеке, ни в фойе её не было. Зал был полон, люди уже с нетерпением ждали начала праздника. Меня зовут Ольга, и я очень нервничала, так как пришлось срочно внести изменения в сценарий и об этом нужно было известить вторую ведущую. А начинать уже пора!
 Я вся в расстроенных чувствах, с испуганными глазами, выбегаю на крыльцо, потому что решила, больше ей, Маше, быть негде. Смотрю, кто-то стоит, в моём пальто.  Из-за поднятого воротника, я не очень-то разглядела, кто. Но я ищу Машу, на уме у меня – она. А пальто-то моё!  И, видно, у меня ото всей этой пред концертной суеты, между первым и вторым шариком в голове, третий заблудился, поэтому я, вы только представьте это, подхожу, с перепуганной миной на лице к Маше, и спрашиваю у неё: - «Оля, а ты Машу не видела?»
Первые секунды, она молча смотрела на меня, каким-то толи удивлённым, толи непонимающим взглядом. Потом выдала: - «А я, блин, кто?  У тебя что, совсем уже крыша поехала?»
Тут я немного успокоилась, и пришла в себя - Маша на месте. Мы смеялись до слёз. Не могли начать концерт. Потом, всё же немного успокоившись, извинились перед зрителями, и рассказали им эту историю. Потом ещё всем залом от души над эти посмеялись. Вот верно, что не бывает худа без добра. Хоть и перенервничала я, зато весёлая преамбула к концерту получилась. Да и сам праздник удался!



Рецензии