О морошке

Собиралась уезжать, придумала, что следующую карусель в инсте назову морошковые выходные, а сегодня кажется, что морошка - это от “маленькая морока” Потому что большой это не назовешь, но и совсем безобидной тоже никак.

Началось с вечера. Сначала я забыла  телефон на работе, заспешила, заказчики отправили на такси. И ни одного номера, все в телефоне. Вечером заклинило спину, и пришлось применять радикальные уже меры. Оставаться в городе - значит лежать, ка-а-ашмар! как неохота! А утром ехать на вокзал и рюкзак такой нормальный.

А на вокзале оказалось, что электрички отменены и до вечера не будет. А у меня автобус только к одной электричке. И тогда на такси. Опять на такси! Да там еще такси стоит тыщу, и до места  не везет. Бэ-лии-ннн!

Сын оставлял телефон свой старый для, ну там для инфобизнеса, в нем аккумулятор не держит, ну,  ладно, с грехом пополам позвонила мужу, а у них электричества нет, ветер, посносило деревья и провода.

У нас-то тоже такая же фигня, такой ветрище, что чуть ли не окна вырывает, и непонятно, они наружу вылетят, или их внутрь уронит. Да чего уж, вон моряки репетиции парада переносят, чтобы до шторма успеть,  а они люди бывалые.

Позвонила мужу еще раз, а он, оказывается, мне не может дозвониться, потому что там переадресация, и его выбрасывает на автоответчик. А у меня ни записной книжки на всякий случай, ни одного номера, чтобы с другого телефона, знаете,а все контакты с заказчиками - через телефон. Я - ворона, гад,гад!

С большого компа вход в инсту - только в один аккаунт,  пришлось засветить заказчице аккаунт, который не хотелось, что мол у вас телефон оставила, и давайте сразу договоримся, чтобы без контрольного звонка. А она пишет мол,  в такси……

 ...Об-балдеть!... Об-балдеть! Вот что делать?...

Присылает телефон таксиста. Он ей отзвонился. И еще час ушел на таксиста. А он же мне обратно позвонить не может - автоответчик! Короче, опять списались в инсте. А у него такой инстаграм, как у меня. Милота! Цветочки! Листочки! И как-то знаете, полегчало.



Мы с ним еще пока ехали, поговорили про морошку. Ну и вообще про ягоды. Такой приятный парень, дядька, мужик, да блин лет сорок, мужчина, не знаю как назвать. ”Как же вы со спиной?”

А я как раз лечиться. Моя спина любит. Ягоды это знаете такая растяжечка - встал на колени и тянешься весь день: влево - вправо, вперед - назад, распрямился, там небо, опять наклонился - земля. Опять тянешься. И ритм такой, просто вырубает из реальности. Замедленная съемка. И никакого движения кроме твоего. Ну, ветерок.
 
И никаких звуков, кроме твоих.
 
“оот-по-ои меня нее-ежноо-стью-ууу своеей подвене-ее-чной зеемли-ииии”

А для глаз какая услада:  зелень, зелень, мох и багульник, и все усыпано звездами. Морошка - янтарные звездочки, земляника - ярко-красные, брусника - глубокий красный, клюква - вишнево-красный, черника - матово-черный, голубика - иссиня-черный, есть еще такая, которую не берет никто - вороника. Я думала Гребенщиков придумал эту ягоду:

“Вороника на крыльце, в доме спит зверь, в доме ждет ангел. В доме далеко до утра”

Я притом всегда ее пою на болоте. Бубню. Слов почти не знаю. Не помню. Только мотив.

“Список кораблей никто не прочтет до конца, кому это нужно, увидеть там свои имена.”

В общем, не поехала я по морошку, лежу дома, спину мажу и таблетки пью. В телик пялюсь. Там сидеть не надо. А писать можно и лежа. Сына обещал встретиться с Юрой-таксистом, они списались, и забрать у него мой телефон. Жаль только не будет морошковых фоток.

А вам - хороших выходных.


Рецензии