Что смывает дождь

Часть II
Глава 1
Антонио Фелипе, а точнее сержант Родригес, считался смелым полицейским. Он был на хорошем счету у начальства, и, наверное, давно носил бы лейтенантские погоны, если бы не чрезмерная замкнутость. Из-за своей необщительности он не имел близких друзей на работе. Хотя все считали его грамотным профессионалом. Обладая такими качествами как отвага, упрямство и цепкость, он начисто был лишен хитрости и честолюбия. Именно поэтому лавры от раскрытых им дел, доставались другим людям. А начальство использовало его успехи в интересах своей собственной карьеры. Когда международная полиция попыталась ликвидировать Сальваторе, во все полицейские участки Италии поступило строгое предписание отрабатывать всех людей хоть каким-то образом связанных с шефом итальянской мафии. В Венеции к таким людям принадлежал Фредерико Лучано. Именно к нему был приставлен офицер полиции, сержант Родригес. Спустя три недели работы под прикрытием, в баре Лучано появился Марио Бенуочи, который сразу же был опознан, как один из рекетиров дона Сальваторе. Тот факт, что Марио вышел на Родригеса, предложив ему работу, был сам по себе необыкновенной удачей. Сержанту представился  редкий шанс  арестовать подручного Сальваторе с поличным. Несмотря на отсутствие честолюбия Родригес понимал, что это станет для него звездным часом в карьере полицейского. Однако не сложилось. Бенуоччи ускользнул, а сам Родригес получил сотрясение мозга, и все из-за проклятого животного. А теперь деньги и известность достались жалкому торговцу рыбой, по случайности, нашедшему кота. Это было несправедливо, и мучаемый жестокой головной болью сержант Родригес, прилагал неимоверные усилия,  для поимки Марио Бенуочи. Его усердие оправдалось через несколько дней. В одном из притонов Венеции, людьми Родригеса, был пойман Фредерико Лучано. Узнав об этом, сержант приехал в участок глубокой ночью. Ему сообщили, что подозреваемый находится  в камере предварительного заключения. Родригес отдал приказ привести Лучано на допрос. Через несколько минут тот был приведен в его кабинет. Сержант отметил, изможденный вид Фредерико, его глубоко запавшие глаза, и резко похудевшее лицо. Устало взглянув на Родригеса, Лучано попытался изобразить крайнее изумление:
----Антонио? Что, черт возьми, ты здесь делаешь?
Закурив сигарету, Родригес хмуро произнес:
----Не ломай комедию Лучано, ты ведь знаешь кто я на самом деле. А я знаю, кто тебе это сказал. В связи с этим у меня к тебе всего один вопрос: Где наш общий друг?
Лицо Фредерико стало напряженным: Я не представляю, о ком вы говорите
----Слушай Лучано, я приехал сюда ночью вовсе не для того, что бы играть в эти игры. Я повторяю вопрос: Где скрывается Марио Бенуочи?
----Я думаю, вы лучше меня должны это знать. Последний раз я видел вас вместе, и мне казалось, что…
----А мне кажется, что ты его видел значительно позднее меня. Он даже поделился с тобой одним маленьким секретом, а именно тем, что я коп. И ты сразу решил сделать ноги, моим ребятам стоило большого труда отыскать тебя.
---- Я и не думал бежать, просто решил уладить несколько дел.
Родригес, затушил сигарету, и медленно прошелся по кабинету.
----Знаешь что Лучано, - неожиданно  произнес он – Расскажи мне о Бенуоччи, и можешь снова ползти в ту дыру, из которой мы тебя вынули.
На мгновение Фредерико задумался, он был не так глуп, что бы клюнуть на эту уловку, однако он опасался сержанта. Здесь он мог сделать с ним все, что угодно.
Как бы угадав его мысли, Родригес проговорил:
----Впрочем, можешь не говорить, я поеду домой, а тебя оставлю в обществе двух полицейских. Заодно я растолкую этим ребятам из-за кого им придется нести ночное дежурство. Уверяю тебя, как только я уеду отсюда, они будут обращаться с тобой крайне не вежливо.
----Но я честно ничего не знаю – вскричал Лучано – Марио рассказал мне про тебя, посоветовал смываться. Единственное, что я знаю, это то, что он больше не работает на Сальваторе.
----А чем он занимается?
----Он хотел сам провернуть дело, попросил меня свести его с кем-нибудь. Я выбрал вас и  только из газет узнал, что этот идиот украл кота у американки. Клянусь, я больше ничего не знаю!
Пристально глядя в лицо Лучано, Родригес  выслушал эти сведения.
Помолчав несколько минут, он спросил:
----Я видел с ним девушку, кто она?
----Хотел бы я сам это знать, я наводил справки о Бенуоччи, никто ничего о ней не знает. Думаю, он познакомился с ней недавно. На сестру она не похожа, на жену тоже. Может быть просто подружка.
Родригес задумчиво потер подбородок:
----Ладно, отправляйся обратно в камеру. Не бойся, мои люди тебя не тронут.
----Но вы же обещали меня отпустить – с надеждой проговорил Фредерико.
----Отпустить? – усмехнулся Родригес – То, что я на тебя накопал, потянет на лет пять. Правда если судья решит, что ты не виновен, я к тебе придираться не стану. А пока ты погостишь здесь. Дежурный – крикнул он в коридор, - Увезти задержанного.
Когда за Лучано закрылась дверь, сержант уселся в кресло и закурил ещё сигарету. Что ж – подумал он про себя – я не напрасно сегодня выбрался из постели. Кое-что стало проясняться, думаю, я найду этого проклятого Бенуоччи.
Утро сержант Родригес встретил у себя в кабинете


Рецензии