Кавказская повесть

   
Вы  знаете, что на свете  есть люди разные, есть и  хорошие, есть и похуже и есть те, которые Бога не боятся и брата не стыдятся….
  Так вот и в моей жизни были разные: были  те, которые, убивали  надежду и были те, которые возрождали веру и в Себя, и в людей.
 Шел  1987 год,   для меня и моей семьи –это время было, мягко сказать, обременительное….
 !986 год был судьбоносным в моей  жизни. Подорвалось мое здоровье и все красивое, налаженное,  вдруг, как мыльный пузырь лопнуло.
 Но, в этом  не было того плачевного,  что все, конец!?
После восстановления  медикаментозного,  прошла реабилитация  и к которой подтянулась путевочка  в санаторий в г. Нальчик….
 Пазлы сошлись, на это же время,выпал у моего мужа отпуск.
Все отлично, меня врачи отпускают, так как рядом со мною был муж.
   Летим  в Нальчик. В то время у меня  исчез мой детский восторг от чего либо, Я вдруг повзрослела, было жутко от немощи…
Но какие- то внутренние импульсы явно показывали, что мы на верном пути. Приезжаем в санаторий, меня оформляют по путевке, Мужу же находим гостиницу, здесь нам посчастливилось....
  Удачно выбранная гостиница, обкомовского назначения, Но Стаса, моего мужа, взяли……
Началась жизнь курортная. Для меня это был первый выход  в курортное пространство. Мне показали столовую, и, я естественно в нее направилась. Посадили  за стол, объяснив, что я к нему прикреплена… Подходит  женщина, знакомимся…. Из разговоров я поняла , что она  не новичок этого курортного пространства. Таким образом,  у нас завязалась тема знакомства…


Рецензии