Отвержение

Отвержение

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.

Иисус Христос (Евангелие от Луки 12:30)

Ты услышал благую весть, -
драгоценное слово истины.
Не выказывал ты протест
вместе с ярыми атеистами.

Не кричал никогда: “Распни!”
в озверевшей толпе мятежников, -
ты другой, ты не как они;
не считаешь себя ты грешником.

Ты признал: существует Бог,
а мы все - лишь Его творение.
Но какой ты извлёк урок
из столь важного сообщения?

Увеличил ты книг стопу, -
и теперь занимает Библия
полку в книжном твоём шкафу,
озаглавленную: “Религия”.

Ко святыням, любезный друг,
ты выказывал уважение.
Но такой либеральный трюк
есть лишь скрытое отвержение!

Жизнь твоя в суматохе дней
всё ещё беспросветно кружится.
Но опасность твоих путей
в скором времени обнаружится.

Ежедневно, за годом год,
ты от выбора уклоняешься,
и в машине земных хлопот
от Спасителя удаляешься.

Спрятав Божие Слово в шкаф,
через время предашь забвению.
Но, как прежде, Святой Устав
обязателен к исполнению.



Пробежав отведённый круг,
жизнь закончит своё течение.
И тогда осознаешь вдруг,
что ты принял своё решение.

Пусть ни разу твои уста
не извергли слова хуления,
но ты всё же отверг Христа -
твой единственный путь спасения.

Буду я справедлив с тобой:
ты порядочным быть стараешься.
Но, как прежде, своей судьбой
самовольно распоряжаешься.

Утверждая, что любишь жизнь,
Ты бежишь от её Подателя.
Поразмысли, остановись!
Не губи себя окончательно!


Рецензии
Ну Вы закрутили! В чем же отвержение? Человек с Богом в душе, но в суете обязанностей земных не может каждый день ходить в Храм... и читать Библию... Моя мама была коммунисткой, но в Бога верила... просила, чтоб положили в гроб с иконкой Божьей Матери... Такое время было! Говорила, что Бог должен быть в сердце, а этопонятие глубоко философское и подсознательное. А стихотворение замечательное, по содержанию и по форме, поэтичное. С почтением,

Людмила Мищенко   20.09.2020 01:27     Заявить о нарушении
Очень приятно, что вы серьёзно читаете мои сочинения! Мало, кто вообще их читает, а кто читает, - в основном, поверхностно. Попробую пояснить стих. Нас не спросит Господь на суде за то, что мы не могли сделать, за то, на что мы не имели возможности. Но за сознательное уклонение от истины мы по справедливости ответим. Я встречаю много людей, довольно хороших и порядочных относительно своих современников. Но эти люди открыто говорят мне, что тема религии им совсем не интересна. Так как же может быть Бог в таких душах, которые не хотят даже мыслить о Нём?! Я говорю не о тех, кто не слышал о Христе (хотя я сомневаюсь, что такие есть). Бог будет судить нас соответственно полученному нами свету истины. Но Иисус утверждает очень категорично: "Кто не со Мною, тот против Меня, и кто не собирает со Мною, тот расточает" (Евангелие от Луки 11:23). Нейтралитета нет.

Что же касается Вашего утверждения о сугубой сокровенности веры (так многие сейчас думают), то я в корне не согласен. Апостол Павел пишет об этом: "Если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению" (Римлянам 10: 9 - 10). Видите, есть внутренняя и внешняя составляющие веры. Истинной веры без исповедания нет. С другой стороны, исповедание без веры - пустое. Это порой стоит дорого. Первые христиане платили за веру своей кровью, но не отрекались от Христа. Мне нравится песня Сергея Трофимова "Исповедь" ("Я люблю, исповедую, верую").

Константин Логосов   23.09.2020 19:41   Заявить о нарушении