Чудило, идеальный образ и сценарий жизни

Представьте себе ситуацию : греешься на солнце, вдыхаешь ветер перспектив и тут бац, рядом на скамейку садится образ. Ты можешь потрогать его рукой, знаешь, как он пахнет, видишь цвет и глубину его глаз и только дотягиваешься. Бац, пропало. Конечно, это можно было сделать рассказом безумца или сделать побочкой от экстази. Но, увы. Это настоящая реальность писателя/сценариста.
Вот так увлечешься и надеешься однажды утром проснуться в одной постели с ним –лучшим мужчиной, с которым ты готова прожить до гробовой доски. А нет. И ты начинаешь заниматься ментальным онанизмом –пишешь сценарий, написанный по следам своей мечты. Пишешь, выпиваешь 50 грамм Джек Дениелс и проваливаешься в сумрак. Поднимаешься по лестнице из облаков в Небесную канцелярию, стучишь в воздух, а за призрачной дверью слышиться крик «Занято». И потом таким тихо-громким шепотом: «Эту сумасшедшую больше не пускать! На земле ввести сухой закон. А музу –куратора на ковер». Ты возвращаешься в земную реальность и говоришь : «Нет, мы еще не договорили!» и тут появляется некто. Некто с уставшим видом заваливается в твою постель, треплет блокнот с идеями, зевает и озвучивает вердикт : «Ты это. Не путай тут призвание, дар и свои хотелки. А то наплодишь героев, а потом бросаешь. А они потом шарятся, покоя не дают». И оказывается, что этот кто-то твой Муз, твой дар, принятый с первым вдохом и у тебя есть обязательства без гарантии успеха.
И ты принимаешь решение поменять дар на реального пацана из твоих фантазий. И вдруг осознаешь, что реальны только твои фантазии. А пацаны реальности –это пародия на твои мечты. И говоришь : «Фак. Фактически жить в мире творчества лучше. Только постель постирайте после вашего визита с ногами и успеха насыпьте в закрома».
Вот в принципе так и выглядит искусство в жизни и жизнь в искусстве. Но одно точно, когда ты можешь создать собственный мир –это намного веселее, интереснее, чем быть просто терпилой реальности.


Рецензии