Я бы уехала куда угодно, чтобы забыть твои глаза

Я бы уехала куда угодно, чтобы забыть твои глаза.

Недавно я поняла, что все-таки люблю свой город. Места, которые я идеально знаю, знакомые. Мне приятно здесь быть, но иногда необходимо сбегать в неизвестность. Я устаю от того, что когда мне плохо, ноги сами несут меня туда, где начиналась наша история. Сейчас тебя нет, да и меня похоже тоже. Но я, почему-то, туда возвращаюсь. Наверное, я хочу хоть на секунду почувствовать то, что чувствовала раньше. С другой стороны, я все еще наказываю себя, заставляя проживать снова эту травму. Я запрещаю себе чувствовать, не подпускаю никого, чтобы не привязываться. Наша история закончилась настолько трагично, что я боюсь прожить эти чувства с кем-то ещё. Я все ещё ощущаю ту глубокую любовь, которую не искоренить никакими обидами. Я искренне надеюсь, что ты счастлив, и надеюсь, тоже буду.

Как бы ни было хорошо, мне здесь не место без тебя. Остались воспоминания, которыми не заполнить пустоту. Я продолжаю себе твердить, что так лучше, несмотря на мою привязанность. Наверное, мы начали двигаться в разных направлениях, и никто не был готов менять траекторию. В какой-то момент держать нас на плаву стало настолько сложно, что я опустила руки. Радует то, что мне никто не мешает тихо любить тебя и дальше, держась в стороне. Смогу ли я полюбить кого-то так же, как любила тебя? Разве такое возможно? Может быть, я и правда идеализирую тебя, но в моей голове мы останемся держащимися за руки.


Рецензии