В один из прекрасных дней я тронусь рассудком

В один из прекрасных дней я тронусь рассудком.

Помню, как шла сквозь ряды магазина и почувствовала его. Ощущение пронзило меня, я тут же оглянулась. Кроме меня никого не было, но я четко чувствовала. Я пыталась бороться с наваждением, но запах был слишком близко, чтобы считать его галлюцинацией.

Я закрыла глаза и ощутила, как комок подступил к горлу. Мне показалось, я теряю равновесие, когда выронила корзинку из рук, и это заставило меня открыть глаза. Перед глазами стоял туман, мне пришлось сфокусироваться. Ароматическая свечка стояла прямо перед моими глазами, а запах стал ещё сильнее.

Я разрывалась между желанием убежать от воспоминаний или дать им поглотить себя. Я подняла корзинку с пола, но ноги не сдвинулись с места. Минуту я уверяла себя, насколько это глупо, но все равно потянулась к свече. Это был он, его любимый запах, а я любила его сильнее всего на свете. Я закрыла глаза и чётко увидела его лицо. Усталые зеленые глаза и родную улыбку.

Я не помню, как вернулась домой, но все еще чувствую этот запах, потому что свеча теперь стоит у меня на столе. Я могу с уверенностью сказать, что ненавижу его, но какая же я жалкая.


Рецензии