Сегодня я снова для тебя ничего не значу

Сегодня я снова ничего для тебя не значу.

Когда я достигла пика отчаяния, то отстригла волосы и купила билет в твой город. Мне до сих пор хотелось бы рассказать о том, что случилось, и о том, чего не будет, лишь одному человеку, которому теперь это не нужно. Я не знаю, можно ли простить человеку его отсутствие, когда ты нуждаешься в его присутствии. Почему плохие события всегда ощущаются сильнее, чем хорошие? Я почти растеряла все силы, делая первые шаги к человеку, который не сделал ни одного.

Я ведь так долго была счастлива, что забыла, как чувствовать себя несчастной. И больше всего хотела, чтобы время остановилось, не отобрав у меня ни одной мелочи. Чтобы ничто меня не трогало, погода не казалась важной, не сбрасывала звонок, потому что не в силах говорить. И самое главное, чтобы не была той, кем являюсь теперь. У меня ощущение, будто я снова пришла на экзамен, не имея ни шпаргалок, ни знаний. Я не могу разобраться ни в своих черновиках, ни со своей жизнью. Теперь моя жизнь - будто очередной экзамен, на который я бы лучше не приходила.


Рецензии