Упал? отжался и вставай!

Опубликовано: 27 июня, 2010
(особо острые моменты личнофинансовых кризисов.)

 
Вскоре после описываемых событий мы переехали в третий раз. Та хата оказалась очень сырой, телевизор из проката отказывался работать в таких условиях. Пришлось ради него переехать, а то у него все лампы мхом покрылись )))

Муж пытался отобедать в училище, я выживала дома... В особо голодные моменты приходилось опускаться до банального воровства. Да, я тырила у соседки из кастрюли тефтельку-другую, или пару ложек сметаны. Мне хватало, чтобы сбить острый голод.

Соседка работала в столовке и жрачка у них имелась всегда. Зря, ох зря кухня была общей... Но кормящей мамаше самой так хотелось кушать...

 
Иногда приходилось вытворять вещи и похуже, попросту воровать еду в магазине, считанные разы, но было и такое... То пачку сухих полуфабрикатов оладий умыкну, то банку тушёнки. Ну жрать хотелось неимоверно. Муж учился, я в декрете по уходу за дитём. Жили на квартире и денег не хватало. Родичи мужа не помогали совершенно, моя мать периодически присылала посылки и деньги. Без неё загнулись бы, наверное. Спасибо, мама...

Лирическое отступление №1.

Для тех, кто скажет: надо было сначала на ножки встать, а потом детей плодить... Так вот, если бы я следовала этому правилу, то детей у меня до сих пор бы не было ))).

Теперь могут сказать, нефиг тогда вообще ребятёнков заводить, если нет под этого обеспечения. А что значит - у ребёнка есть всё? Одежда, еда, игрушки, и прочее и прочее... Ну есть всё это у многих и чё? Что с таких детей из обеспеченных семей зачастую вырастает? Родители попросту откупаются от своих чад, вместо того, чтобы уделять им внимание.

Ведь по большому счёту ребёнку с рождения или даже с момента его зачатия нужна всего лишь родительская ЛЮБОВЬ, и это главное, остальное вторично. Было и у моих детей многое из того, о чём принято говорить - у ребёнка есть ВСЁ.

Да, многое прошло мимо, но осталась родительская любовь и взаимопонимание. У меня никогда не было подростковых проблем с детьми и вообще проблем. Всё это обошло нас стороной, потому как не на какие-то там материальные блага был основной упор, а вовсе на любовь к своим отпрыскам.

 

Да и ситуация может в любой момент измениться к лучшему. Только в моём случае этого так и не произошло )))

(Примечание: через два года после написания этого рассказа в 2010 , дела улучшились, и сейчас вообще хорошо. Но пришлось пережить трудности другого плана: уход за больными родственниками и кошками - это было нелегко)

Это ещё раз подтверждает (лично мне), что не стоит из-за материальных трудностей отказываться от детей. Нужно лишь иметь их разумное количество )))

Ну и ещё скажу: когда рождались мои дети, качество нашей жизни всё же улучшалось потихоньку.

Пока не началось: перестройка, развал Союза, тёмные времена, смена денег, чёрный вторник, дикий рынок, менялось всё! Мы просто попали под раздачу. И не смогли зажить богато, как это удалось многим. Но мы и не затонули, мы стабильно держались на плаву. А при многочисленных сменах денег мы ни разу не пострадали, потому как денег у нас никогда не было в заначке))) Всё польза от денежной недостаточности )))

Так, о чём это я? Опять в сторону отъехала, как всегда... )))

Ладно, кое-как отучился мой курсант. То есть, отучился муж, конечно, хорошо )))С красным дипломом. В финансовом плане кое-как протянули эти три года . Я работала, где могла, летом можно было собирать абрикосы прямо по улицам, абрикосовые деревья росли там, как тополя. И ещё шелковица.  Но вот наконец - прощай, Кировоград!

Едем на лето отжираться к родичам в Казахстан. Сначала в А-Ату, к родителям мужа, а потом я еду ДОМОЙ, в Актюбинск!

Муж умотался в Барнаул, на работу устраиваться, по распределению, мы ещё застали такую практику. Я с дочерью осталась на папо-маминых харчах отъедаться. Тощаааа - 44 кило еле-еле. К тому времени я полностью примирилась со своими родителями, и стала их хорошо понимать. Как своё дитё заведёшь - многое становится понятным.

Лирическое отступление №2.

Почему именно в Барнаул? Потому что родители мужа из этих мест. Сестра родная здесь живёт. И вообще его родни дохрена...

Мои родители тоже из Новосибирской области, но давно , ещё до моего рождения уехали оттуда и жили , где попало, пока не осели в Актюбинске.

Так что, можно сказать,вернулись к родным корням. Я - в данном случае, к корням своих родителей. Потому как всё же моя родина - Казахия )) В связи с этим в городе у меня ни одной родной души нету (да и нигде уже нету...Другой брат Витька - в Англии живёт. Я его больше 20 лет не видела, и, наверное, никогда и не увижу...больше)
Кроме старшего брата Валерки, можно сказать, и нет никого. Безнадёжного алкаша, ведущего образ жизни бомжа и доставляющего мне много хлопот , волнений и горьких минут. Бомба замедленного действия,которая всякую минуту может рвануть не понять чем...(Примечание: как в воду глядела, рванула бомба, да ещё как).

 

потом напишу ещё...


Рецензии