Самая малость о себе

   Творчество меня всегда завораживало и этим я обязана бабушке. Она была большим мастером слова. До сих пор остаётся загадкой, откуда необразованная женщина черпала сюжеты тех сказок, которыми потчевала меня, а малютке было все мало. «Бабушка, ещё, еще!»

Научившись читать, полюбила  книги. Непременно ассоциировала себя с главным героем или героиней и близко к сердцу принимала их судьбу.  В последних классах твёрдо знала, кем хочу стать - журналистом. Только судьба от души посмеялась надо мной и я не стала журналистом. Предавшая мечту, вяло поплелась по стопам родителей.    

Окончив престижный ВУЗ, приступила к прямым обязанностям. Но работа не вдохновляла меня. Жизнь, с барского плеча подбрасывала иногда хорошие перспективы, на, мол, предательница, так и быть, вижу ты не совсем конченная. И, я не сомневаюсь, что могла бы достичь многого в той области, однако, честолюбие оказалось не самым моим любимым грехом. Поэтому, после рождения второго ребёнка я посвятила себя семье. 
Годы сменяли друг друга, как театральные акты одного большого спектакля под названием - Жизнь. Домохозяйка- это тяжёлый и неблагодарный труд. Однако, он совсем не лишён творчества. Ведь женщина- творец своей семьи и своего очага. От её такта и мудрости зависит их  будущее . Сегодня , оглядываясь назад, я могу с чистым сердцем сказать, что справилась с этой задачей.

И ещё несколько предложений под занавес. Жизнь много лет водила меня кругами, как леший водит, заблудившегося в лесу, пока не вывела навстречу новым людям и новым возможностям. Я поняла и поверила -делать то, что доставляет удовольствие , никогда не бывает поздно. Важно, лишь одно, то что ты делаешь должно приносить радость не только тебе, но и людям. Я стараюсь, вы уж простите, если у меня не всегда получается, поверьте, никакого злого умысла.

Эйфория

Скорее всего,первую эйфорию в жизни я испытала при своём рождении.Мама утверждает, что я орала, как дикая кошка. Можно понять, все таки в год Кота родилась. В предвкушении новой жизни, грех не покричать.

А что было дальше?- не очень веселое детство, первая любовь  , первый  мужчина, первые ощущения себя в роли женщины.

Рождение  первого ребёнка , именно первого, потому что при рождении второго я ничего подобного не испытала, такая  была эйфория- стены  в родильном отделении дрожали. Все мамы меня поймут, уверена . И, неожиданно, для себя я почувствовала её, родненькую, когда первый рассказ вышел из под моей авторучки . Я задавала себе вопрос -происходит ли с человеком что-то ни с того, ни с сего. Просыпается в одно прекрасное утро, смотрит в окно и его озаряет , почему бы не написать пост, или сразу роман, чего уж мелочиться. Думаю, что со мной произошло именно это( а может,я лукавлю...). Когда совершенно  незнакомые люди попросили написать какую-нибудь небольшую историю для проекта, я , не подумав, согласилась. Навеки останусь благодарна и этим людям , и своей легкомысленности .
Это был такой кураж и такая эйфория !
Она не покидает меня до сих пор . Я  ощущаю  её в те моменты, когда мои мысли превращаются  в слова, слова складываются в предложения, а предложения в тексты. И пусть то, что я пишу не читают миллионы , я  все же безумно рада, что могу поделиться своими чувствами.


Рецензии