Гори, гори, Звезда Любови!..

Гори, гори, моя звезда!
Звезда судьбы печальная
Ты у меня одна в груди
Другой не будет, и не жди!
      Гори, сияй в кромешной тьме
      Сияй, чтоб сердцу было жарко
      Там всё "промозгло"в глубине
      Добавь огня, если не жалко!
Гори, сверкай в ночи миров
Среди планет во всей Вселенной
Ты ведь одна, моя Звезда
По небу след рисуешь тленный
      Твою искру, моя Звезда
      Я в сердце бережно храню
      Ты , как заветная мечта
      Гори,сияй, а я спою!
Гори, гори, моя Звезда
Сияй во тьме, путь освещая
Я тихой поступью иду
И ты мерцай, не уставая!
      Господь, храни мою Звезду
      И пусть другим светлее будет
      Надежду в сердце я храню
      Огонь Звезды меня разбудит!
13.07.2020


Рецензии
Много искренности и чувства. И в известном романсе зажглись новые краски.

Андрей Жунин   24.03.2021 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо, мой друг, за оценку!
Всегда рада мнению со стороны,
чем больше их, тем ты можешь
быть понятнее и ближе к народу!
Прекрасной весны и вдохновения!
С теплом и дружеским приветом я, Л.К.

Любовь Киблер   26.03.2021 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.