Неподвижный мир. Вне времени. Часть 1

Пролог.
В наши голодные годы (я тут тоже писала об этом) мы были очень стеснены в средствах и не могли себе позволить ничего лишнего. А так хотелось… Хотелось шоколадок, выпечки, печенек, тортиков, рыбки-мяска и прочего. Всего хотелось. Но вот так запросто купить всё это не могли. На фоне этом у меня возникла фантазия:


Вступление.
Гуляли мы, как водится - с дочкой, на День Города в центре. В конце августа. Шум, музыка, праздник, весёлые люди кругом. И, конечно, лотки с товарами: выпечка, пирожки, печенье, кофе-чай, сладкая вата, попкорн, всякие пирожки с разнообразными начинками, блинчики и прочее, прочее, прочее. Гуляли, смотрели на всё это, а купить не могли. И так, чтобы сэкономить на проезде, пешком сюда пришли. Час идти.

Это реальная часть, как оно было на самом деле. А сейчас пойдёт фантазия. От третьего лица.
Примечание: фото реального места, где происходили вымышленные события.

Часть 1.

Гуляют, значит, мама с дочкой, глядят на всё, не тотально голодные, просто вкусненького хочется. И тут вдруг женщине показалось, что от асфальта поднимается какое-то марево, чуднОе такое. Людей от этого места как отталкивает что-то, а они не замечают, думают, может это просто кто-то нечаянно толкнул.

Женщину очень заинтересовало данное явление , она подошла поближе – понять, что это такое, и только  успела сказать:
- Дочь, смотри... - Как её тут же втянуло в центр этого марева и всё исчезло.

То есть, всё осталось. Осталось всё, кроме людей. Только что тут была огромная масса народа, и вот никого нет. Стоят столы, всё на них лежит, чай дымится, кофе. Солнце, деревья, трава и кусты, дома… Всё, ну всё, как оно было, всё осталось, но нет людей. Совсем. Море машин, автобусы и прочее, и всё неподвижное, немое и безлюдное.

Мозг не может осознать такое сразу. А жаль… Возможно, будь она порасторопнее, женщина успела бы нырнуть обратно в портал, в свой мир. Но она не успела.

Сколько раз, потом , мысленно, несчастная проигрывала эту сцену, сотни раз она успевала вернуться, но… Но это только мысленно. В реальности же она оказалась в странном-странном мире. И это теперь было её действительностью. И этим надо было довольствоваться и как-то жить дальше, и надеяться вернуться к себе, домой, в свою Вселенную.

Но всё это было потом, а сейчас она стояла, не в силах сразу принять, что параллельные миры существуют, и она стала их заложником. Она - потерялась.

С трудом  приняла она этот факт, с большим-большим трудом  и попыталась найти портал, который так фатально и коварно втянул её сюда:

- Кажется я не сошла с этого места… И с ума тоже…  а вдруг… вдруг мне всё это только кажется… что делать… скажите, что мне делать… если я сумасшедшая и меня кто-то слышит сейчас… дайте какой-нибудь знак… возьмите меня за руку… скажите что-нибудь… Пусть будет хоть что-нибудь!!! – крикнула женщина.

Но всё оставалось по-прежнему: солнце светило, и не было вокруг ничего живого. Теперь ей было даже страшно, что её кто-то внезапно возьмёт за руку или окликнет, ведь вокруг – никого.

- Так-так-так… кажется это было здесь…- в своих поисках обратного выхода она немного сместилась, но теперь более-менее нашла точное место.

Женщина положила туда свою сумку и снова огляделась. Посмотрела на часы, времени прошло немного. Она боялась отойти далеко, но солнце нещадно палило, и бедолага отошла под тент продовольственной палатки.

Через какое-то время женщина заметила, что солнце стоит на месте и не двигается, нет ветра, что время замерло в той точке, в которой она попала сюда. Оно стояло, время стояло, оно не шло, всё остановилось . А её часы продолжали идти, и она продолжала жить.

- Интересно, - подумала женщина вслух, - если время не идёт, смогу ли я питаться, спать, будет ли тут греться вода, если нет времени… будет ли перевариваться пища, буду ли я вообще чувствовать голод , потребность во сне?
Если время замерло, это значит, я всегда буду испытывать и чувствовать то же, что и в ту секунду, как попала сюда? Столько вопросов… Кажется это место скопировало ту минуту, которая была в моём мире и всё скопировало, что там было, когда открылся портал. Но ведь я думаю… мысли текут… я двигаюсь… для меня лично время идёт… Кажется, мне хочется есть…

Тут на неё накатила истерия, женщина потеряла контроль над собой. Да и кто бы не потерял в такой ситуации. Она начала хватать всё со столов и с отчаянной яростью  пихать себе в рот:

- Ты же этого хотела? Ты этого хотела!? – жрать всё подряд! Жри теперь, что же ты не жрёшь? Лопай! Трескай! Ужирайся! Всё бесплатно!!!

Еда целыми кусками падала изо рта, из рук, проливались на грудь кофе, чай и прочие напитки, она брала всё новую и новую пищу – всё можно, жри скорее, ты этого хотела!.... всё можно!!! Всёёёёооооо!!!!…..

Наконец, её психика устала , женщина обмякла. Бедняжка села прямо на горячий асфальт , без сил, без мыслей , без желаний. Эмоциональный всплеск высосал все силы подчистую, досуха.

Так же светило безразличное ко всему солнце, тени лежали неподвижно в тех же самых местах, где их настиг шестнадцатый час дня.

Наконец, через какое-то время (какое?...) она очнулась от своего шока, ей сильно припекло ноги, они не были укрыты тенью зонта. Жара стояла в тот день под 30 градусов.

- Даааа… жаркие денёчки мне предстоят, если я не выберусь в скором времени…
- Надо что-то делать, не сидеть же сиднем, вытянув ножки…
- Возьми себя в руки и делай что-нибудь, думай-думай…
- Да встань уже! И займись делом, всё равно каким, лишь бы шевелиться…
- Ты долго ещё будешь жарить свои ноги? Они тебе ещё пригодятся. И без ног еды навалом.

Тут женщину осенило, что еды всегда будет достаточно, ведь время не движется, и пища не будет портиться. Что было горячим, таким и останется, всё всегда будет свежим.

В этот момент её посетила ещё одна мысль, или даже две:
1. Буду ли я стареть?
2. Как мне считать время? Это может пригодиться, вдруг портал имеет какую-то периодичность, если он вообще откроется теперь когда-нибудь.

Здесь ей пришла леденящая душу мысль, от которой в голове случились спазмы ужаса: если портал откроется, как я пойму, что это именно МОЙ мир?  Ведь я могу попасть туда ночью, зимой, через год, когда угодно! Как я пойму, что это мой дом, моя Вселенная?

Огромной силой воли женщина подавила новую волну паники: надо подумать над этими вопросами, спокойно, только спокойно, думай-думай…но потом… а сейчас… для начала…


Рецензии