Народ! Ты должен знать это обо мне!

Я родился. Потом ходил в школу. Потом мы переехали в город.
Потом мне удалили гланды. Потом я поступил в техникум. Потом  работал на заводе.
Потом женился. Потом  появилось двое детей. Потом вырезали аппендицид. 
Потом появились внуки. Потом на левой ноге появился мозоль. Потом внуки стали 
навещать меня в день получения пенсии ...
Теперь  я  обо всем этом  пишу в книге  «Воспоминания».
Для определения ее тиража прошу прислать свои заявки на ее приобретение.
Примечание. Заказы прозарушников принимаются вне очереди.

                Сидоров, писатель


Рецензии
Жизнь прожита не зря!
Ещё забыли про посаженное дерево и построенный (или нет?) дом!
С улыбкой.
Жму - понравилось.

Галина Леонова   24.07.2020 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо,Галина, за отзыв.

Аркадий Тищенко   28.07.2020 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.