Жаль мне...

Жаль мне дождливого лета.
Утлого жаль мне двора.
Жаль мне, что песенка спета -
Кончилось лето вчера.

Жаль мне, что снова в дорогу,
Снова в проигранный бой.
Жаль мне лачуги убогой,
Где мы ругались с тобой.

Ссорились глупо, напрасно
И в тесноте, и в обиде.
Лишь на вокзале прекрасную
Я снова тебя увидел.

Снова тебя осветили
Чьи-то волшебные свечи...
Путь мой дожди омыли
В этот прощальный вечер.


28 08 1981 г.


Рецензии
Спасибо. Прекрасные стихи.
Все мы делаем ошибки. То ли когда встречаемся, то ли когда прощаемся. Жаль, что прозрение наступает иногда уже под стук колёс.

Удачи Вам и вдохновения.
С теплом,

Галина Савинкина   02.06.2022 13:34     Заявить о нарушении
Да, прозрение под стук колёс... И это ещё лучший вариант. Хуже, когда и под стук колёс сохраняется всё та же темень в "сознании". Вы верно уловили смысл ст-я фибрами Вашей тонкой Души! Спасибо за теплоту Ваших слов...

Александр Нивин   03.06.2022 00:36   Заявить о нарушении