Радость Дракона

  Дракон уже потерял счет времени, прошедшего с момента его заточения в вольер. Крылья его обвисли, а сам он стал больше похож на засушенную мумию варана. Одно утешало, что в таком виде он перестал быть изюминкой зоопарка, и желающих поглазеть на него стало значительно меньше.

  А ещё Дракона радовали ночи. Точнее сны, в которых он по прежнему жил в замечательной сказке. Он дорожил этими снами и не любил, когда что-то их нарушало. И вот сейчас, когда ему снилась любимая пещера, неожиданный скрип запоров заставил Дракона проснуться.

  Его гнев сразу же превратился в удивление, когда Дракон увидел у открытой двери не вооруженных до зубов охранников, а простую хрупкую девчонку. Её легкое платье развевалось на ветру и казалось, что она с очередным порывом ветра просто улетит. Или растворится, оставив запоры закрытыми.

  Но девушка не исчезла, и, приложив палец к губам, дала понять, чтобы он не шумел. И поскольку Дракон не мог понять, что сейчас происходит, то послушно пошел за девчонкой. И они растворились в ночи, словно здесь их и не было.

– Зачем ты меня освободила? Я же дракон, злой и кровожадный.

– Я не знаю, хороший ты или плохой, но я вижу, как ты страдаешь. Мне так хотелось тебе помочь. Мне больно было смотреть на тебя. Ты же меня не съешь?

– Знаешь, у драконов ведь тоже есть сердце. И им не чужды чувства. Я много повидал принцесс. Но если бы в принцессы выбирал я, то ты была бы единственной претенденткой, достойной этого звания.

  Побег Дракона не особо огорчил предпринимателя, ибо Дракон уже не был основным источником его дохода. И предприниматель не стал его разыскивать. А когда наступали ночи, можно было увидеть, как чье-то крыло на мгновение закрывало луну, и большая тень опускалась на маленький дворик дома, что стоял на опушке леса.

  До поздней ночи в этом дворике милая девчонка и с виду грозный, но с доброй душой Дракон, вели приятную беседу, и пили большими чашками душистый чай. В этом дворике жила настоящая сказка, потому, что в неё кто-то поверил и сделал всё возможное, чтобы вера в добро не пропадала. А ведь это и есть настоящая сказка.


Рецензии