Из блокнота 2

Где-то есть любовь, рядом!
Я стояла на остановке. Губы, искусанные в кровь.
Небо, звезды, облака, всё, как будто знакомое,  набило оскомину. Сердце, уже не то, чтобы болит,  оно просто застыло, и ничего не говорит, молчит и плачет, про себя.
Я стою на остановке, красивая. С виду,  даже нормальная и благополучная, но такая несчастная, и притворяюсь везучей, как будто забыть пытаюсь, про себя.
Я стою на остановке, я ходила слушать музыку, играли Сибелиуса.  В зале было тепло.  Музыка волновала...
Хотелось скорей домой, скрыться ото всех, но я притворялась, даже пыталась улыбаться, но уже из последних сил, вы когда нибудь улыбались в другую сторону?
Вот сегодня, я так улыбалась.
Когда смотришь на людей, видно, кто несчастен, отсутствующий взгляд, или внутрь себя.
Счастливые, они живые, радостные, искренние...
Но... слышала недавно... не стыдись, если падаешь, если сломан, у всех так бывает, главное, подняться и идти дальше, без больших остановок, и все будет прекрасно. Так говорят, значит так будет, и надо верить.
Иначе, жить опасно. Сердце не выдержит, нагрузки недоверия и притворства.
Подъехал автобус, слава Богу, скорей, в уют, тепло, мягкие руки любимого дома!
Живите люди, и будьте счастливы, каждое мгновение!
Ловите руками время, и не забывайте про то, что мы много что имеем, просто, это надо вспомнить, чтобы начать жить заново!
С любовью, Инка.
 



Рисунок из интернета.


Рецензии