Бешеная бабка

Интерлюдия 1

(это после событий Царевны-Лягушки. Если что - да знаю я, чем там кончится, мне просто текст надо писать, а я ремонтом занимаюсь.
Но поскольку сей кусочек я уже публиковал, то...

Интерлюдия 1
Бешеная бабка

- Решено! - сказала Ма Фрэзер. - Лето проведешь у бабули! Нам больше не с кем тебя оставить!
Джорджи напряглась. Она, конечно, и не рассчитывала, что предки возьмут её в Вегас, но блин, они же в Вегас едут не на всё лето?! За что же ей такая несправедливость?!
- Это нечестно!!! - заорала она. - Райана вы отправляете к тете Линде в Майами, а меня к выжившей из ума старухе в Канаду?!
- Дорогая, Райану всего семь. И тётя Линда его любит, - начал было отец, но у Джорджии уже кипело на сердце.
- А меня никто не любит!!! Я у вас лишняя, получается?!
- Тебя все любят, Джорджи! Но у тебя сейчас переходный возраст!
- Это не повод запихивать меня в Канаду на всё лето!
- К тому же Райан не пытался сжечь школу, - вставила Ма.
- Это потому, что он в неё не ходит!!!
- Джорджи!!!
- Что?! - разъяренная перебранкой Джорджи замерла у зеркала напротив мамы и папы.
- Посмотри на себя, милая!
Джорджия посмотрела на себя в зеркало. Волосы, выкрашенные в синий цвет, пирсинг в носу, расстегнутая косуха со слишком натянутым для 14 лет на груди лифчиком, драные джинсовые шорты, высокие армейские ботинки с полузавязанными шнурками... Всё было в совершеннейшем порядке!
- Что не так- то?! - Джорджия снова начала закипать.
- Всё в абсолютном порядке, милая! - папа и мама обнялись. - И поэтому ты ты едешь в Канаду к бабушке Арно!
- Вы не можете так поступить! - Джорджия закусила губу, сдерживая накатывающие слёзы. - Этой старухе уже девяносто!!! Я не хочу с ней нянчиться!!!
- Вообще-то, ей уже девяносто два. Но она давно хотела повидаться с внуками от ее третьего брака.
- А, вот вы поэтому меня хотите ей сбагрить?! Потому что старая проститутка решила на старости лет вспомнить, что у нее есть родня?!
- Джорджия, всё несколько сложнее...
- Да похрену!! Я сама поеду, и расскажу этой перечнице всё, что о ней думаю! Она меня сама выкинет прямо с порога!!! Что, не ждали?!
- Джорджи...
- Где билет на ваш чёртов автобус?!!
- Ну, вообще-то, ты летишь на самолёте.
- Откуда у нас деньги на самолёт?!
- Джорджи!!!
- Что Джорджи?!
- Бабушка Арно была так любезна, что прислала за тобой самолет!!! Ну прояви хоть немного уважения!!!!
- Не буду!!!! - тем не менее, Джорджи выглядела слегка ошарашенной. У древней старухи есть самолёт?! Она богата?!
- Ну, и кто подбросит меня до аэропорта?! - ошарашенно спросила она.


Рецензии
Мне уже нравится)))
Завязывай с ремонтом, пиши дальше)

Лыбедь   01.03.2021 09:52     Заявить о нарушении
))) однажды...

Горган   03.03.2021 22:49   Заявить о нарушении
...сказал он обнадёживающе. А я и поверила)))

Лыбедь   04.03.2021 12:58   Заявить о нарушении