Спящая красавица

- Ещё бы подумал. Человек, я вижу, ты неплохой, - осторожно вернулся к разговору король.
- Не сомневайтесь во мне! Моя любовь точно разрушит чары!
- По контракту ты будешь обязан жениться.
- Пренепременно! Можно ли желать чего-то ещё?
Король задумался, чем же провинился этот юноша? И не охотник за богатством… Принц, наследник, вообще-то. Королевство у него большое. Всё-то у него складно, нет, дались ему эти чары!
- Ваше Величество, я тут подумал. Можно не откладывать на завтра? Она столько лет спала…
- Вот именно, лишний день роли не сыграет.
- Ещё как сыграет!
- «Разве что дурак?» - подумал король. – «А ведь наверняка какой-то там родственник! Жалко парня».
- Пустите меня к ней, Ваше Величество!
- Ты точно уверен? Твои юристы проконсультировали тебя насчёт контракта? Тебе всё понятно?
- Бумажки… - отмахнулся принц.
- А брачный контракт? Может стоит внести какие-то изменения в предложенную форму?
- Ваше Величество, неужто вы испытываете мою порядочность? Никакого брачного контракта и точка!
- «Таки дурак», -  резюмировал король и встал из-за стола. – Пойдём, раз не терпится.
Он проводил принца, как и полагается, в самую высокую башню, где лежала принцесса.
- Спящая красавица… - очарованно выдохнул принц.
- Ну, я вас оставлю, - проговорил король и поспешил удалиться.
Принц подошёл и поцеловал принцессу.
- Ты кто? – принцесса резко села на кровати. – Соучастник? Герой? Ха, герой значит. Ну молодец, герой. Спасибо. Свободен!
У принцессы был резкий командный голос, от которого возникало непреодолимое желание встать по стойке смирно. Принц опешил.
- Ты… Вы… жена моя теперь. Позвольте предста…
- Жена?
- Ну так… это… по контракту.
- Это мои люди ещё проверят, кто такой контракт составил и на каких основаниях! Или у вас здесь теперь браки без согласия заключаются?
- Да вроде с согласия. Я чары снял…
- Не, дружок. За чары я уже поблагодарила. А вот включать в контракт расплату натурой – это уже простит….
Зазвенел колокол к ужину.
- Так что нам… мне теперь?..
- Тебе – не мешать. А мне революцию обломали в тот раз, дел невпроворот.
- Какую революцию?
- Не твоего ума дело! Давай, двигай отсюда, пока за домогательства не засудила.
- Но король…
- А короля за сутенёрство! Брысь отсюда!
Расстроенный принц ушёл, прикидывая, как объяснить маменьке крах столь выгодного партнёрства.
А маменька у него ого-го! Да вот только как он среди всех Спящих Красавиц мира выбрал именно ту, что так на неё похожа?


Рецензии