Тату

В этом году осуществились две её мечты: она съездила в Англию и вот теперь летела на Бали. Инна так всё хорошо спланировала и теперь в предвкушении прекрасного пляжного отдыха закрыла глаза, перелёт предстоял долгий, можно было выспаться.

Всё сразу пошло не так. Отель оказался совсем непохож на то, что было изображено на картинках в интернете. Но это полбеды, бронирующая фирма оказалась на высоте, деньги вернули, место быстро поменяли, однако первый день был скомкан, и впечатление испорченно. Хуже было другое, Инна совсем не учла, что на Бали отливы. И им приходилось по несколько часов ждать возвращения воды, чтобы купаться. Ожидание было томительным. Муж и сын не знали, куда себя деть, а Инна чувствовала себя виноватой: ведь идея этой дорогостоящей поездки была полностью её.

Они безцельно бродили по покинутому морем пляжу, искали какие-то ракушки, моллюсков и крабиков, глазели по сторонам. Было скучно. Но тут Инна стала замечать нечто пугающе-странное. Тогда в Великобритании она как-то справилась с потоком этого неведомого. Раньше, читая в книгах о знаменитых британских приведениях, она и верила, и не верила. Когда же в древних римских термах Бата она увидела множество призрачных фигур, купающихся в античных банях, волосы на её голове зашевелились. Она знала свои особенности: нередко существа тонкого плана посещали её, и она жила, видя не только материальную часть этого мира. В Англии же призраки были повсюду и в невероятном количестве. Правда они не проявляли никакой агрессии к ней, и Инна вскоре привыкла, и почти перестала обращать на них внимание.

Здесь же на Бали все было иначе. Бродя по пляжу, Инна не могла не заметить, как сильно они с мужем и сыном отличались от окружающих. На пляже все были раздеты, они же чувствовали себя особенно голыми. Тела людей вокруг были сплошь покрыты татуировками. Инна и раньше, на Черноморских пляжах, замечала, что тату вызывают у неё невольный страх и отвращение. Ей казалось, что изображения живут на теле своей собственной жизнью, а люди не замечают, как тату влияют на них, на их тело. Так безобидная на вид прекрасная бабочка откладывает яйца под кожу ноги женщины, крохотная яркая колибри клюет лопатку девушки спортивного вида, змея на плече крепкого парня жалит его в самое сердце. Инна, относя эти видения к воздействию южной жары, старалась переключить свое внимание.

И все же Индонезия стала испытанием для её психики. Грозные татуировки драконов, змей и тигров, ощеривших пасть, властвовали над людьми. Татуировки шевелились, росли, невидимыми нитями сковывая людей, как паутиной. Инне хотелось бежать, скрыться. Однако она видела, что люди вокруг этого не замечают. Словно Великий Кукловод разыгрывал этот ужасный спектакль на её глазах. Однажды она даже увидела воронку, проходящую сквозь тело земли, через которую призрачные создания путешествуют из Туманного Альбиона и оседают на Бали, а может и ещё где-то, в виде татуировок на телах людей, поселяясь в них и порабощая их волю.

В какой-то миг ей стало страшно, она перестала спать, всюду ей мерещились татуировки, расползающиеся по человеческому телу и хозяйничающие в нем.
 
Уставшая, не выспавшаяся, Инна брела по пляжу и почти натолкнулась на местного мальчика, лет пяти - шести. Он сидел и играл на инструменте, похожем на дудочку. Тело ребёнка было покрыто татуировкой змеи. Но то, что Инна увидела, изумило её. Змея слушала музыку и подчинялась ей. Инна улыбнулась, впервые за эти дни на душе у нее потеплело. Этот малыш знал, как подчинить себе изображенное на нем существо, он был его хозяином, властелином и владельцем его качеств, а не наоборот. Она посмотрела в глаза мальчику, они были безмятежны. Спокойствие разлилось по всему её телу.

Инна почувствовала на коже капли начинающегося дождя и подняла лицо к небу. Дождь усилился, потоки воды смешивались со слезами радости, струящимися из её глаз. Вода смывала все её недавние страхи.


Рецензии