смартфон 13. 07. 2020г

Я устаю от телефона!
Смартфон, айфон, айпад - вокруг
от человека остается
его историй узкий круг!
Фотографируем, снимаем,
вся жизнь в инста или фейсбук,
и фотошоп преображает
мой look!
Горячий кофе, ароматный,
меню бистро, и аппарат
снимает с пылу, с жару кадры,
похожие на па фокстрот.
И шея тоньше, и фигура
откорректирована мной!
Добавлю ка карикатуры
чужой!
И я похожая на Барби,
искусно кадр передаю
в соц.сети, там если узнают
корректировку не поймут!
Я устаю от телефона,
смартфон, айпад, айфон - вотс-апп
завален группами, кому-то
не скучно память забивать!
Я и сама порой фотограф,
сама люблю преображать,
картинку делать бесподобной,
из правды делать фальшь!
Однажды я его сломаю,
а может просто отключу,
а может на вибрацию поставлю,
а может... а смогу ль?????


Рецензии