Остров Преображения. часть 4. гл. 6

Глава 6.
Меры предосторожности.

Карерос  без стука вошел в кабинет доктора Шеперда.
- Происходит нечто странное, - с порога начал он, встречая удивленный взгляд хозяина клиники, сидевшего за рабочим столом, – У Джоулс начались галлюцинации, когда она спустилась в подвальный этаж. Причем, как она утверждает в комнате для хранения медикаментов.
- Галлюцинации? У Джоулс? – не веря услышанному, переспросил Шеперд.
- Вы не находите странную взаимосвязь: в одном и том же помещении сначала умерла уборщица, потом медсестра, теперь Джоулс…
- Удивительно, что ваш насквозь рациональный разум улавливает мистическую закономерность, коллега, - усмехаясь, произнес хозяин клиники.
- У вас есть логическое объяснение? - с некоторым вызовом спросил Карерос.
Доктор Шеперд снял очки, тщательно протер стекла:
- Если вы помните, в помещении, которое мы используем как склад медикаментов, японцы содержали американских военнопленных. Велика вероятность, что там проводились различные эксперименты, например, по воздействию радиации на организм человека.
Можно предположить, что  радиоактивные вещества накопились, их излучение вызывает галлюцинации, провоцирует  неврастению, депрессивное состояние. Как вам такая версия?
- Похоже на правду, - задумчиво согласился доктор Карерос, - думаю, в подвальном этаже лучше не находится по одиночке. Предупрежу всех об этом.
- Да,  разумные меры предосторожности не помешают. Особенно, Эмбер, она много времени проводит в подвале. А биороботы, хоть и в меньшей степени, но тоже поддаются воздействию извне.
Кстати, очень хорошо, что вы зашли, я хотел дать вам некоторые указания - доктор Шеперд перевел разговор на другую тему.
Он приказал сделать смертельные инъекции, так называемым «отходам производства», людям, чьи биороботы уже были успешно введены в эксплуатацию. Пациентов, биороботы которых еще нуждались в корректировке, следовало переселить в подвал.
- Да, и скажите Гженски, чтобы сжег тела: места для могил во внутреннем дворе уже не осталось. И помните, все должно быть готово к приезду высокого гостя из России, -  строго добавил хозяин клиники, надел очки и  углубился в изучение расшифровок мыслей своих многочисленных «детей».

***
На семейном ужине было как обычно до рвоты скучно, и как обычно Константин  старался не показывать вида, что это так. Мать все время хлопотала и излишне суетилась, Аня и Тимофеев ворковали как попугайчики-неразлучники. Понятное дело, новоиспеченный зять стремился показать себя с лучшей стороны перед высокопоставленным тестем. А сам генерал Немов сиял от счастья, гордости, и выпитого спиртного.
- Ну, за тебя, сынок! – в который раз тостовал он, - Чтоб ты вырос из личного телохранителя президента в начальника службы президентской  безопасности.
Костик сдержанно улыбнулся. Конечно, биологический отец много для него сделал, но доктор Шеперд, которого он тоже считал своим отцом, сделал еще больше – изменил всю жизнь, открыв новые возможности и перспективы.
Семейный праздник был в самом разгаре. Генерал и Тимофеев запели про черного ворона, мать и сестра оживленно споря, выбирали мебель по каталогу. Константин лишь внешне присутствовал за столом, всей своей внутренней сущностью он пытался уловить откуда идет сигнал тревоги, мучающий его целый день.
Сегодня? Нет, раньше, раньше…
Архив памяти любезно предоставил события двухдневной давности. «Объект» общался с народом. Это самое горячее время для телохранителей. Они, как положено, окружили главу государства со всех сторон. Начальник службы безопасности  стоял сзади президента, что называется «дышал в затылок». Начальник всегда был в солнцезащитных очках, чего и от подчиненных требовал. И это не понты, не имидж men in black, а способ скрыть направление взгляда от возможных злоумышленников, да и отблески оружия лучше видны.
Когда все наконец-то закончилось, и довольный собой «объект» сел в машину, начальник охраны по традиции лично поблагодарил каждого телохранителя. Свои слова он сопровождал крепким рукопожатием и похлопыванием по спине. Но подойдя к Костику, почему – то замер, чуть дотронулся до руки и пошел дальше.
Что-то  чувствует босс, не доверяет. Не зря же он такую высокую и ответственную должность занимает. А скоро кремлевский благотворительный концерт – очень важный день для Проекта, и это недоверие может стать серьезным препятствием.
- О-о-о -х, душно мне что-то, подойду на балкон, подышу,  - сказал Константин Немов, вылезая из-за стола.
Переместившись из неровного домашнего шума в размеренный уличный гул, он быстро нашел в мобильном номер Нины – Прообраза.
- Нужна твоя помощь, - четко произнес он.
- Где и когда?


Рецензии
Полина, как всегда, прекрасно!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   14.07.2020 08:51     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за поддержку)

Полина Олехнович   25.07.2020 02:54   Заявить о нарушении