Мерзавец во пиру. Глава 82

Во второй половине апрель
выдался теплым.По асфальтированным
дорожкам вовсю бежали ручьи.
Солнце прогревало землю, и кое-где
проступали первые зелёненький
травинки.

По бульвару прогуливались мамаши
с колясками. Бабушки и дедушки
гуляли со своей непоседливой
малышей. Но вот одна коляска
развернулась к свободной скамье.
Молодая мама решила посидеть
и полистать журнал, который был
у нее в руках.

- Ларочка, вот ты, - сказала женщина,
остановившись рядом и приседая на
скамью,- как малышка?

- Спит...

- Вот и чудесно. На свежем воздухе лучше,
чем в квартире. А я с рынка. Посижу
немного с вами и пойду домой готовить.
Я меду купила, орешков, может, поможет...

- Ничего, мама, не переживай. Всё
наладится. У тебя тоже было подобное.
Сама рассказывала мне. Справимся.

Лариса улыбнулась.

- Ну, ладно. Пойду я. А вы через час
приходите.

- Я смотрю на часы, мама. Не беспокойся.

И Лариса осталась одна с ребенком.
Листая журнал, она не обращала внимание
на прохожих. Один из таких все же ею
заинтересовался.

- Привет, Лариса, - произнес подошедший, -
твоя?

- Моя, а что? Влад, ты кажется спешил?

- Что ты такая колючая? Такой день
хороший, солнечный...

- Прости, сама не знаю, что на меня
нашло.

- Да, ладно. Я понимаю. Одной тяжело?

- А я не одна... Мне помогают...
родители, а особенно, дочка, моя Аннушка.

Влад улыбнулся.

- Всего тебе, Лариса, хорошего. Я пошел,
на репетицию...

Он встал со скамьи и быстрым шагом
удалился. Влад точно знал, от кого у
нее ребенок, по-своему сочувствовал ей.
Юрку он осуждал. Да что с ним поделаешь,
Такая натура. У него любовь сильнее
разума.

Музыканты, как всегда, собрались в
полном составе. Они разбирали свои
партии. Увлечённые музыкальной темой,
они не обращали внимания на Владислава,
который склонившись над ухом Юрия, что-то
нашептывал ему. Трубач слушал с удивлением
на лице.

В зал зашла Алла. По всему видно было,
что она сегодня в прекрасном настроении.
На ее лице ни тени сомнений и волнений,
которые совершенно не шли ей. Нежный
румянец разливался по щекам.

Она поздоровались с коллективом и
поднялась на сцену.

- Все в сборе, начали,- скомандовал
Юра и заиграл на трубе.

Алла с восторгом слушала джазовую
композицию, голосом пробуя тему. Ей
нравились все партии, которые написал
для нее муж. Её муж! Такой милый,
славный... Глядя на него, она не могла
оторвать от него своих глаз. А малыш,
такая кроха, что жила в ней, будет
непременно похожа на него, на её Юрика.
И неважно, мальчик там или девочка, она
любит своего малыша. Как боялась Алла
своей беременности. Вдруг муж не захочет
сейчас ребенка. Только поженились...
Ещё не успели пожить для себя... А она
трах-бах - ребенок!
И все же, воспринял он нормально, как-то
странно улыбнувшись и притянув ее к себе,
Крепко поцеловав ее в губы, он прошептал:
"Любимая моя..."


Рецензии
ну у каждого любовь "своя" и в "своем месте",

спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

вдохновения и всех благ,

Ренсинк Татьяна   27.10.2021 09:53     Заявить о нарушении
Выходит так...и своя правда жизни.

Елена Серженко   27.10.2021 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.