Поток ускользающего сознания

Нда... но пока я этот тренинг в действенном ключе состряпаю... с ума можно сойти... а тут...

... Что-то она мне сказала и я с ней поругался... Напала слабость и я укололся коротким инсулином... но перебрал... напал "жор"... на кухне кипит подготовка к встрече Дня Петра и Павла... "жор" потянул стащить хоть что-нибудь... "обида" потянула в кому...

Стук в окно прерывает падение в бездну... Это бывший друг Урюпин пришёл за едой... он сумасшедший, а я его временная столовая по причине закрытия таковой из-за смертоносного вируса... Сумку с приготовленной для него едой (густой суп из пельменей и бутылка из-под "Сиббитера" с двумя растворенными в ней пакетиками кофе-сахар-молоко) он не замечает и стучит в окно рядом с ней... я выскакиваю из поглощающей бездны, указываю ему на сумку почти в его руках... он обрадованно сдёргивает её со словами благодарности и исчезает в другой бездне...

Было 16-00... успел заметить на часах в меняющей свои очертания спальне... картины, плотно развешанные по стенам меняют свои места перед моим удивлённым взором... вернуть их в стойло уже нет сил... в сильно раскачивающимся помещении едва успеваю закрепиться в ускользающей постели... "Достал таки Трамп Путина" - хотел подумать, но не успел... тьма поглотила всех холодными водами комового транса...

очнулся в 17-00 (потом заметил)... в комнате аврал... жена сует элитный шоколад прямо в рот и требует жевать не смакуя... но в рот попасть не может... спальня кренится в разные стороны, но картины со стен не падают, а лишь меняются местами, как в калейдоскопе...

В дверях появляется пришедшая потусить с женой соседка с ребёнком... она не довольна прерванной беседой за столом с яствами... её ребёнок, не успев выскочить из моей комнаты, уже вбегает с другой стороны и выпихивает самого себя, застрявшего в чужом портале... Мне не до них, ибо не привык жрать шоколад, как мажор... но женщины требуют... персонажи картин тоже... даже голодный СЧ... (по японски Йети)... но, опять же, не до них... я в ледяном поту и луже...

жена извлекла из меня кровь для глюкометра... 3,2...
слабо интересуюсь точкой не возврата... так и не узнал, что там за дверью... ещё не вечер...

выжатым пОтом надо полить сухой цветок, чтоб не ускользнули витамины...
это чёрт с картины подсказал и сверкнул красным глазом...

Вернулся Урюпин и попросил добавки... мне бы тоже не помешало...
Урюпина послал в соседнее сингулярное измерение, с волшебным числом ПИ...
и повесил ему в окне звписку; "иди в столовую, она открылась"...

рюмка коньяка усадила за бестолковый блокнот... потому что это уже второй раз...
первый-то не стал записывать, а третий раз, видимо, охладею к этой теме...

с вами опять был... я Вадим такой один... :)

Картина создана раньше и подарена Сергею Рогову,
за которой он никак не придёт...


Рецензии
Прочла на одном дыхании.
Очень интересно, очень.
Спасибо, Вадим! Вы - такой - один!

Нина Калашникова   20.08.2020 21:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.