Летняя зарисовка

  Вот  проснулся  я  как то  утром  протёр  глаза,  гляжу,  а  на  дворе лето.  Лето  товарищи!  Долгожданное,   окрыляющее  время  года. Захотелось  сразу  на  улицу  на  воздух,  к  солнышку  ближе.  Выхожу, а  там благодать,  небо  чистое  ветерок  тёплый  птички  жужжат. Стал  я  грудью  дышать  и  прохожих   разглядывать  что   по  тротуару  шагают.  Тут  вижу  среди  них  девушка  идёт,  вся  такая  знаете  воздушная,  лёгкая,  как  бабочка  порхает.  Порхает  она  и  ногу  куриную  кушает  правой  рукой,  а  в  левой  кажется  жигулёвского  бутылочку  держит  и  запивает  из  неё  регулярно  чтобы  не поперхнуться.  В  институт  думаю  идёт на последний звонок. 
  Чувствую,  терпежу  нет  как  хочется  мне  этой  девушке  что-то  приятное  сделать,  поддержать  в  её   начинаниях.
  В  порыве  этих  чувств   рванул  я  к  ближайшей  цветочнице,  накопал  какой то  мелочи  в  кармане  и  говорю:
 –  Скорее,   дайте   мне   три   гвоздички,  а  хотя  нет,  тут  у  меня  ещё  мелочёвка  завалялась –  давайте  сразу  четыре!  Уж  шибко  порыв  у  меня  сегодня  страстный  выдался.
 – Держи – говорит цветочница – все мы милый там будем.
Взял  я  гвоздики  подтянул  штаны  и  за  девушкой  той  понёсся.  Догоняю  значит  и  говорю:
 – Не сочтите за нахальство, а примите от всей моей истерзанной души эти травянистые растения в знак моего к вам восхетительства.
  Девушка  сперва  конечно от удивления бутылкой на меня замахнулась, так что я отбежал метров на двадцать, а потом руки газеткой вытерла и говорит:
 – Извините гражданин, это я от самоизоляции, по привычки всех дистанцию соблюдать призываю.
  Гляжу, вроде  не  припадочная. Подошёл, протянул  цветочки - берёт. Ну точно не припадочная. Улыбнулась она мне в глаза и говорит:
 – Ой как здорово что Вы мне четыре цветочка протянули, очень к стати, а то сама то я и не подумала. Мне они до зарезу как нужны там куда я иду.
 – И куда Вы идёте? - спрашиваю.
 – А вот Вы сперва скажите, Вы член профсоюза?
 – Ну, это громко сказано. Так, просто состою понемногу.
 – Тогда ладно, скажу. Я по заданию профкома иду к стеле памяти неисполненным национальным проектам, ну слышали наверно: «Человеческий капитал», «Комфортная среда для жизни», «Экономический рост» и т.д. и т.п. Иду помолится за них, и четыре ваших цветочка возложу как раз.
 – А - говорю - помню я эту стелу неисполненным  правительственным задумкам с высеченной надписью: «Все»
 – Ну что Вы, да Вы просто не до конца эту надпись прочитали, там написано: «Все  равно воплотим»
  Дошли мы с девушкой до того памятника, возложили гвоздички, повздыхали минут пять - я даже на колени вставать не стал - после выпили  по чашечке кофе  не чокаясь и пошли по своим делам в задумчивом настроении.


Рецензии