Кем ты был в прошлой жизни?

               
В интернете много предложений по определению вашей профессии в прошлой жизни.
 Сидя с мужем на берегу моря, я предложила вспомнить, кем мы работали в этой жизни. Запись в трудовой книжке была не обязательной.
 Сборщик овощей и фруктов в колхозе, санитарка, фельдшер скорой помощи – это мои студенческие профессии.
Анестезиолог – реаниматор,  терапевт,  узист, врач функциональной диагностики – моя работа  молодого специалиста. 
Начались лихие девяностые годы, кардиолог, провизор, хиромант, дистрибьютор фармацевтической компании, врач частной практики – эти профессии помогли нашей семье выжить.
Весёлые двухтысячные годы работала директором  частного предприятия по выпуску медицинского оборудования, физиотерапевтом.
« Кажется всё»,- вздохнув, сказала я мужу.
Мы начали вспоминать профессии мужа, их тоже набралось с десяток.
« А ты ещё школу позабыла», - напомнил муж.
Школьный врач и учитель  по гражданской обороне были моими  профессиями после второго высшего образования.
« Кем я была в прошлой жизни? Я в этой жизни не могу вспомнить, где судьба меня носила», - смеясь, сказала я мужу.


Рецензии