Глава 24. Нина и не теряющий оптимизма Яркин

ЕВГЕНИЙ ПОТТО

ЭТУ ПЕСНЮ ЗАПЕВАЕТ МОЛОДЕЖЬ (ПОВЕСТЬ)


ГЛАВА 24

Из барского дома доносится фортепьянная музыка. Нина, забравшись на балюстраду, заглядывает в окно. Яркин поднимается по лестнице из сада.
- Спрыгивай.
Нина спрыгивает.
- Снежана Теремкова на мою записку письмом ответила, - говорит Яркин и дает Нине письмо. -  Почитай.
Нина читает.
- Самое главное в конце. Типа: "Мне приятно твое внимание, и я рада буду встретиться. Если ты, конечно, не против."
Яркин  забирает письмо. Вынимает из кармана две коробочки:
- Презент тебе. В офисных столах нашел. Пудра и тени. Новые, чуть пересохли. Коробок восемь. Захочешь, еще принесу.
- Спасибо.
Яркин садится в кресло, вытягивает ноги:
- Забот столько... Надо в банк заявку отвезти.  ... Секретарша, Груня Огурцова, задурила, третий день на работу не выходит. Поцапалась с Берсировым - говорит, не ты меня, а я тебя бросила...  Конечно, это их личное дело...  Но – нехорошо. Она работу запустит, а мне отвечать. Кажется, выходят... Берсиров увидит: "Ах, ты не уехал?!.."
Нина делает испуганное лицо:
- Идут, прячься!
Яркин остается сидеть:
- Скажу, съездил...

Гости не выходят.


Рецензии