Никогда не думал, что я буду библиотекарем

   Никогда не думал, что я буду библиотекарем.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! Не давно глядя на список своих читателей (с подачи моей Души) подумал, я что стал неким подобием библиотеки и библиотекаря, и вот почему...

   Когда то лет 15 - 16 назад, когда я стал пытаться что то писать (конечно сперва на бумаге), я понимал своё творчество как понимание некоего и некоторого накопления того знания, которым со мной делилась моя Душа. Примерно с 2014 года стал публиковать в интернете на литературном сайте Проза.ру, но... Но постепенно этого знания накапливалось больше и больше... И даже мне самому иногла приходится перечитывать что то своё, которое написал раньше. Но сейчас я даже сам помню не всё - не все свои статьи, которые написал и в которых изложил некоторое знание.

   Когда то для себя осознал интересную логическую задачу, которая (задача) понимается как: если в библиотеку, как хранилище знания, не ходят читатели и не берут книги в чтение, то эта - такая библиотека понимается как хранилище нарезанной аккуратными стопками бумаги, но никак не хранилищем (банком) какого то Знания...

   Но хотелось бы пояснить своё такое понимание. Когда я начал разговаривать со своей Душой и накапливать какие то знания об окружающем мире и понимании мироустройства, я начал понимать свою какую то ответственность, что это знание дано - даётся не мне в моё какое то личное пользование, а именно даётся - передаётся в передачу большему количеству людей... Но не просто людей, а именно простых людей, так как все эти знания именно нужны простому человеку. У нас государство (именно государственные чиновники) грешит странной болезнью, а именно в своём понимании если государством какое то знание признаётся интересным и действенным, то такое знание сразу засекречивается... То есть такое знание секретится - засекречивается в понимании пользования - использования именно узкого круга избранных людей.

   Но мне хотелось бы сказать не об этом... Просто вспоминая своё посещение всемирной Вселенской Библиотеки и своего разговора с Библиотекарем (с досточтимым Всевышним) я вдруг почувствовал себя на месте именно Библиотекаря... То есть я не достаточно помню, что и как написал какие то знания в своих статьях, но стоит только тронуть в разговоре какую то тему, у меня сразу возникает вся цепочка знания на эту тему.

   На пример все мы знаем Азбуку - алфавит русского языка - русские буквы, что бы слышать, читать, писать, сознательно понимать буквы, как звуки, в услышанных и прочитываемых словах и текстах, но... Но я постарался выучить не только буквы, но и смысловые значения русских букв, и могу уже на слух озвучить смысловое знание на пример имени человека, на пример интересного - заинтересовавшего слова. То есть поймите, уважаемый читатель, как это красиво понимать не только красоту смысла одного слова - односмысла слова, но и узнать - понимать сложение смыслов букв этого слова...

   Но опять это только часть моего внутреннего знания, которое без моего прямого разговора с моей Душой скоро придёт в затухание, так как знание укрепляетсЯ и утверждается в передаче этого знания кому то ещё из желающих людей. Как говорится: Повторение - Мать учения. Вот и я наверное такой же, и для себя нормально осознаю, что моё повторение знания наверное всегда будет связано с пониманием библиотекаря в небесной Библиотеке.


   С уважением к Вам, уважаемый читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.


Рецензии