Под счастливой звездой

Инна родила второго сына. Роды были тяжёлые. Ребёнок родился весом 4800 при весе матери 55 кг и росте 150 см. Врачи удивлялись тому,  как такая хрупкая женщина могла выносить такого крупного мальца. После выписки из родильного дома Инна чувствовала себя неважно. Во всём теле чувствовала слабость, подташнивало, ломило все косточки, постоянно держалась температура 37°. Женщина жаловалась мужу:
-Костя, у меня болят все косточки в теле, наверное я заразилась туберкулёзом костей.
-Не болтай глупостей. У тебя двое маленьких детей, ты сильно устаёшь. От усталости всё твоё недомогание. - успокаивал жену муж.
Прошло около трёх месяцев после родов, Инна чувствовала себя всё хуже и хуже. Как - то, подойдя к зеркалу и взглянув на своё отражение, женщина заметила, что склеры глаз у неё пожелтели. В её мозгу мелькнула догадка:
-Я так болею, склеры пожелтели, не желтуха ли у меня?
От этой догадки женщине стало плохо:
-Я ведь кормящая мать. Если я действительно больна желтухой, то ведь могу заразить всю семью.
Инна осмотрела младенца и старшего сына, но никаких видимых признаков желтухи не обнаружила. Муж был на работе. Инна стала звонить своей свекрови:
-Мамаша, придите посидите с внуками пока Костя не вернётся с работы.
-А что случилось?
-Я, наверное, желтухой заболела.
-С чего ты это взяла? - взволнованно спросила свекровь.
-Да я давно плохо себя чувствую, а сейчас стала желтеть. Надо бы сходить к инфекционисту. Если это правда желтуха, то я могу заразить всю семью.
Через час свекровь пришла посидеть с внуками. Инна оделась и отправилась на приём к врачу. В поликлинике регистратор, едва взглянув на Инну, сразу поняла, что женщина тяжело больна. Она без очереди провела Инну на приём к доктору. Врач, осмотрев женщину, пришла в ужас.
-Дорогая моя, вы что так затянули с болезнью? У вас печень увеличена, висит ниже пупа. С минуты на минуту может наступить катастрофа!
Доктор вызвала скорую помощь и Инну увезли в инфекционное отделение. В отделении врач - инфекционист, осмотрев больную, сказала:
-Моли Бога, чтобы тебе остаться живой и не оставить детей сиротами.
Инну поместили в палату и вскоре подключили капельницу. В палате, кроме Инны, лежали ещё четыре молодые женщины.
-Ой девочки, мне так плохо, наверное я умру. - пожаловалась Инна соседкам по палате.
-Не бойся, спасут! - ответила Галина, кровать которой находилась рядом с кроватью Инны.
-Тут совсем недавно, в нашей палате, умерла молодая женщина, Вика. Она поступила к нам прямо из родильного дома. У Вики обнаружили гепатит только после родов. Гепатит протекал в безжелтушной форме, поэтому его  у неё не сразу обнаружили. После родов состояние роженицы резко ухудшилось. В нашей палате она умерла на пятый день. Мы до сих пор не можем от этого отойти. Представляешь, ей было всего 20 лет. Родители умершей подали в суд на врачей. Они считают их виновными в смерти дочери. Поэтому к тебе сейчас проявят особенное внимание. - чуть не плача рассказывала Галя.
Действительно, Инна почувствовала на себе большую заботу со стороны мед.персонала. Лечащая врач, Галина Ивановна и дежурные врачи почти не отходили от неё. Капельницу подключали утром и отключали поздним вечером. Первую неделю анализ крови из пальца брали через каждые три часа. Инна жаловалась Галине Ивановне:
-Доктор, у меня уже пальцы опухли от бесконечных анализов, я устала от капельниц. Врач только вздыхала и говорила своей подопечной:
-У вас гепатит В, выявили австралийский антиген, так что терпите и молите судьбу, чтобы выжить. Где вы могли подхватить гепатит В?
-Как где? В роддоме. Я три месяца назад родила сына. Роды были тяжёлыми. Во время родов мне в вену ставили уколы, да и после родов ставили капельницы.
-К сожалению, такое случается. В нашей стране ещё не пользуются одноразовыми шприцами. - тихо произнесла врач.
Как - то, во время утреннего обхода, Галина Ивановна, осмотрев Инну, с улыбкой произнесла:
-Ну что ж, милочка, поздравляю тебя! Печень пришла в норму. Под счастливой звездой ты родилась!
На 57 день Инну выписали из больницы. Она вернулась в семью. Бог сберег семью в целости и сохранности. Никто из близких не заболел гепатитом. Инна благодарит Господа и весь медицинский персонал инфекционной больницы города Юрги Кемеровской области за ту помощь и внимание, которое они ей оказали! За спасение её жизни!


Рецензии