Под счастливой звездой

Инна подарила миру второго сына, но роды стали настоящим испытанием. Богатырь весом почти пять килограммов явился на свет, словно бросая вызов хрупкой матери, чей вес едва превышал пятьдесят, а рост был немногим выше полутора метров. Врачи лишь диву давались, как такое возможно.

Выписавшись из роддома, Инна чувствовала себя разбитой. Слабость сковала тело, тошнота подкрадывалась исподтишка, а кости ныли так, словно их перемололи жернова. Неизменная температура в 37 градусов лишь добавляла масла в огонь.

– Костя, у меня все кости болят, – жаловалась Инна мужу. – Кажется, я подхватила костный туберкулёз.

– Глупости не говори, – отмахивался Костя. – У тебя двое малышей, ты просто устала. От усталости все твои недомогания.

Но время шло, а Инне становилось лишь хуже. Однажды, взглянув на себя в зеркало, она похолодела: склеры глаз отливали болезненной желтизной.

"Неужели желтуха?" – мысль пронзила мозг, словно удар молнии. "Но я же кормлю грудью! Если это действительно желтуха, я заражу всю семью!"

Она лихорадочно осмотрела младшего и старшего сыновей, но никаких признаков болезни не обнаружила. Муж был на работе, и Инна, дрожащими руками, набрала номер свекрови.

– Мамаша, пожалуйста, придите посидеть с внуками, пока Костя не вернется.

– Что случилось? – встревожилась свекровь.

– Кажется, у меня желтуха. – выпалила Инна.

– С чего ты взяла?

– Я давно плохо себя чувствую, а сейчас начала желтеть. Нужно срочно к инфекционисту. Если это она, я могу заразить всех.

Через час свекровь уже возилась с внуками, а Инна, накинув куртку, спешила в поликлинику. Регистраторша, лишь взглянув на измученное лицо женщины, поняла – дело серьезно. Без очереди ее провели в кабинет врача.

Осмотрев Инну, доктор пришла в ужас.

– Милочка, да вы что же так запустили себя? Печень увеличена, ниже пупа висит! Катастрофа может случиться в любой момент!

Не медля ни секунды, врач вызвала скорую, и вскоре Инна уже мчалась в инфекционное отделение. Там, после осмотра, инфекционист вынесла суровый вердикт:

– Молите Бога о спасении, чтобы не оставить детей сиротами.

Инну поместили в палату, утыканную капельницами. Кроме нее, здесь лежали еще четыре молодые женщины.

– Ой, девочки, мне так плохо, наверное, я умру… – прошептала Инна, обращаясь к своим новым соседкам.

– Не бойся, вытащат! – ободряюще отозвалась Галина, чья кровать стояла рядом. – Тут недавно, в нашей палате, умерла молодая женщина, Вика. Поступила прямо из роддома. Гепатит у нее выявили только после родов. Он протекал в безжелтушной форме, поэтому и не сразу заметили. После родов ей резко стало хуже, и она умерла у нас на пятый день. Мы до сих пор в себя прийти не можем. Представляешь, ей всего двадцать лет было! Родители в суд на врачей подали, винят их в смерти дочери. Так что к тебе сейчас особое внимание будет.

И действительно, Инна сразу почувствовала заботу персонала. Лечащий врач, Галина Ивановна, и дежурные врачи почти не отходили от ее постели. Капельницы ставили с утра до позднего вечера, а кровь из пальца брали каждые три часа.

– Доктор, – жаловалась Инна Галине Ивановне, – у меня уже пальцы опухли от этих анализов, я устала от капельниц…

Врач лишь вздыхала и отвечала:

– У вас гепатит B, выявили австралийский антиген. Так что терпите и молитесь, чтобы выжить. Где вы могли подхватить эту заразу?

– Как где? В роддоме, конечно! Три месяца назад сына родила. Роды были тяжёлые, мне внутривенно лекарства вводили, капельницы ставили.

– К сожалению, такое случается, – тихо произнесла врач. – У нас еще не везде одноразовые шприцы используют…

Однажды утром, во время обхода, Галина Ивановна, осмотрев Инну, тепло улыбнулась:

– Ну что ж, милочка, поздравляю! Печень пришла в норму. Под счастливой звездой вы родились!

На пятьдесят седьмой день Инну выписали из больницы. Она вернулась домой, к своей семье. Господь уберег их от беды – никто не заразился гепатитом. Инна безмерно благодарна Богу и всему медицинскому персоналу инфекционной больницы города Юрги Кемеровской области за помощь, внимание и спасение ее жизни!


Рецензии