Глава 19. Двор. Пятая запись Монтесумы

Я в тоннеле под моим домом. Сегодня я ехал в лифте на первый этаж, но лифт сорвался, и я оказался в тоннеле. Мрачно. Серо. Сыро. Я в этом доме прожил немало – но я абсолютно не знал, что под моей квартирой может быть такой прекрасный тоннель.
Лифт открылся. Очень необычно, что я упал и ничего себе не сломал. На стенах горели факелы. Начался некий спуск вниз, и только сейчас я понял,  что иду машинально, что ноги сами меня несут вглубь тоннеля…
Я не помню, зачем я ехал в лифте – да это и неважно. Сколько пустот открылось мне под моим домом! Здесь, например, разделывают мертвецов. Я это вижу. А здесь размалывают яблоки Идунн. Некое шестое чувство подсказывает мне это….
О. хе-хе. Меня тоже сейчас будет размалывать.

Амарбору приснился некий сон. Странно. Чем это могло быть? Впрочем, неважно...

После серой работы во время очередной своей прогулки Амарбор заглянул а старый двор. Он находился по другую сторону от небольшого сквера возле его дома. Фактически до него было рукой подать. Причем этот дом был ничем не примечательный, но Амарбор очень хотел туда зайти. Как будто его манила туда какая-то неведомая сила.

Когда он зашел туда, первое, что он заметил — посредине двора стояли столы, на которых раньше играли в шахматы. Они были возле забора, на котором, кроме них, стояли фото чемпионов мира по шахматам разных лет. Наверно, эти фото служили примером для молодого поколения.

До сих пор Амарбор даже сам до конца не понимал, что именно привлекло его в этот безлюдный двор. Кроме того, что тут была шахматная доска, этот двор абсолютно не отличался ничем от других дворов. Например, возле шахматных столов была обыкновенная площадка, как в любом другом спальном районе. Отличие разве что заключалось в том, что на этой площадке уже давно никто не играл.

В целом у Амарбора было впечатление, что этот двор вымер. За пять минут из дома не зашел и не вышел ни один человек. Причем в окнах домов горел свет, значит люди там жили. Все были такими ярыми домоседами? Амарбор не мог в это поверить.

Он еще постоял десять минут, рассматривая здания, возле которых стоял этот двор. Сзади него стояли две обычные пятиэтажки, между которыми был проход, через него Амарбор и вошел в этот двор. По бокам и спереди были совершенно обычные, ничем не примечательные панельные девятиэтажки. Возле подъездов стояли лавочки, на которых никто не сидел.

Почувствовав, что этот двор ему уже наскучил, он уже хотел идти дальше по улицам нелюбимого со своими мыслями...

Но двор задержал его.

Во многих окнах вдруг начал мигать свет. Если свет бы просто отключился, то Амарбор бы не был удивлен, так как отключение света было достаточно частым явлением в городе, где он жил. Но свет начал именно мигать, причем во всех окнах сразу с бешеной скоростью. Но Амарбора удивило, даже не само мигание, а то, что он не услышал ни криков, ни шума из дома. Во всех окнах свет мигал абсолютно ритмично, и обычные жильцы дома уже, по крайней мере, показали бы свое беспокойство этим очень странным процессом. Он сделал вывод, что либо стены домов было очень толстые, либо здесь было что-то непонятное.

Амарбор воистину почувствовал дьявольский ритм этого мигания. В то время он был абсолютно ошарашен, так как и не предполагал, что происходит. Мигание из окон участилось. Тем временем Амарбор сам не заметил, как оказался возле одного из подъездов. От мигания у Амарбора уже болели глаза.

Еще более странно было то, что железная дверь легко открылась. Такое ощущение, что Амарбора там уже кто-то ждал.

В самом подъезде мигание так же резко прекратилось, как и началось. На первом этаже горел свет. Амарбор посмотрел вверх и понял, что как минимум на втором и третьем этажах также горел свет. Он освещал как сами этажи, так и лестницы между ними. Для города, где он жил, свет на каждом этаже был довольно необычным явлением.

В целом, первый этаж ничего особенного из себя не представлял: обычный первый этаж самой обычной советской девятиэтажки. Почтовые ящики, двери в квартиру. Но все же Амарбор чувствовал, что что-то здесь от него скрыто. Иначе как по-другому объяснить то, что свет во всех окнах мигал одновременно?

Амарбор вызвал лифт, которые не заставил себя ждать ни секунды, открыв сразу двери. Он был на первом этаже. Кто-то недавно спустился или никто не нем не ездил? Тогда почему во дворе никто не гулял?  Возникало слишком много вопросов. Амарбор поднялся на лифте до последнего этажа- девятого. Он толком не знал, зачем именно он это делает. Он чувствовал, что нужно было остановится. Но его тянула какая-то неведомая сила.

Когда двери лифта открылись, происходящее все больше поразило нашего героя.

Все двери были открыты настежь, в отличие от первого этажа. Из всех квартир раздавались адские крики, от которых, казалось бы, дрожали даже стекла в подъезде. Причем эти крики не были похожи на обычные
крики. В них было воистину что-то демоническое.

Свет снова начал мигать. Причем одно дело было тогда, когда он стоял на улице. Совсем по-другому было, когда он стоял внутри этого мигания. Амарбору было трудно разглядеть что-то в этом мигании. Он хотел уже пойти назад, к дверям лифта…

В дальнейшем он окончательно пожалел, что зашел в этот дом. Казалось, что событиями управляли высшие дьявольские силы.

На секунду в бесконечном мигании вместо дверей лифта он увидел полусгнивший череп старика. Причем этот череп был так близко, что Амарбор почувствовал его запах. Могильная гниль. Одной глазницы у черепа одной не было, но ее месте также была гниль, возле которой летали мухи. Из другой глазницы  торчали хвост и ухо, отрубленные, скорее всего, у дохлой кошки. Амарбор ощутил жуткое зловоние, которое перебивало даже запах могильной гнили из этой глазницы. Он ужаснулся еще больше, когда увидел, что зубы этого черепа застыли в адской улыбке.

Внезапно череп исчез также, как и появился. Амарбор сам не заметил, как оказался в одной из квартир. Хотя еще миг назад он стоял возле лифта.

По стенам квартиры текла слизь. Он истощала такое зловоние, что Амарбор с ужасом осознал, что это трупная слизь. Амарбор хотел побыстрее убежать от этой квартиры, но ноги его не слушались. Как будто он был во сне. Тем временем из стен стали снова появляется черепа, по которым текла эта слизь. Они были похожи на тот череп, который он видел возле лифта.

На стенах квартиры, куда он зашел, появились воронки. По этим воронкам черепа летели вниз, в никуда…

« Ты не уйдешь, погань».

Амарбор это четко услышал в своем мозгу. Черепа вылезали из-за всех черных стен, пытаясь захватить его с собой, в воронку, вниз…

У Амарбора был только один выход.

Он побежал по направлению к балкону. Разбив стекло балконной двери, он оказался на Дьяволом и Богом забытом месте. Он не успел разглядеть, что лежало на этом балконе. Единственное, что он разглядел - адская воронка в полу балкона,  где вращались черепа. Амарбор чувствовал, что его она засасывает.  Распахнув балкон, он спрыгнув с него. Он был уверен, что лучше разбиться, что попасть в бесконечную воронку ада.

Амарбор закричал от дикого ужаса, посмотрев вниз. Там не было земли. Внизу также была воронка.


Рецензии