Рассказ о том, как общаются деревья

Нам кажется что жизнь деревьев скучна и однообразна. Для большинства из нас они просто истуканы, меняющие одеяние в зависимости от времени года. Но это не так...
В очередной раз, когда я гуляла в Баболовском парке, мне очень захотелось сделать медитацию на присоединение к природе. Я выбрала место, которое по моим ощущениям очень подходило для этого. Попросив у Вселенной помощи и поблагодарив её и Господа за помощь, я начала сонастраиваться на общую с Вселенной волну энергии. После небольшого промежутка времени(как мне показалось),  я почувствовала, что начинаю проростать корнями в землю. Для меня это не было необычным ощущением, так как я часто выходила на этот этап медитации. Я почувствовала как мои корни углубляються в землю. Я увидела множество корней, окружавших меня. Это были корни деревьев, цветов, травинок, корни всех растений. Они направились ко мне. Я поняла, что они хотят поприветствовать меня, потому что от них шла ощутимая энергия доброжелательности. Они окружили меня и начали весело приветствовать, приглашая в их семью. Такой радости общения, я никогда прежде не испытывала.
Мне казалось, что все растения были мне родными и я им была очень близка. Я чувствовала их поддержку, радость, доброту и единение со мной. Я точно поняла как общаются между собой деревья и не только они, но и все растения, растущие на земле. Это было настолько потрясающе, что мне не сразу захотелось выходить из этого состояния. Я чувствовала необычайную теплоту и духовную близость всех растений. Я была для них самой родной, так же впрочем, как и они для меня.
Когда я закончила медитировать и открыла глаза,  я увидела вокруг себя не просто деревья, а очень близких мне существ.
Деревья и все растения на земле, между собой общаются корнями. Ветви и листья им нужны только для общения с ветром, солнцем, воздухом и дождём. Они все друг другу родные и для них нет чужаков. Они всех с радостью принимают в свою семью.


Рецензии