Патриот

-Петрович, куда бежишь?

-Дык, голосовать, за обнуление Владимира Ясно Солнышко!

-У, видать зарплата у тебя хорошая.

-Да нет у меня никакой зарплаты, сократили меня на заводе. На Бирже 12 с копейками получаю.

-А чё тогда за обнуление голосуешь?

-Дык, патриот я! И до пенсии мне немного осталось - лет сто. Потерплю. Я же патриот.

-А дети-то у тебя есть, Петрович?

-И дети и внуки. Всех кормить надо.

-На 12?

-Почему на 12? А про копейки, забыл?! Ой, чё то худо мне. С утра ничего не ел. Ну, ладно, я побегу, я же патриот! За Владимиро...

-Петрович, что с тобой?! Ты чё упал-то?

-Желудок, язва, плохо ем, сердечко стало пошаливать. Меня сократили, сына сократили, дочь сократили... То-ли коронавирус, то ли Путин-с...ка виноват, но жрать-то нечего в результате!

-Эй, люди! Сюда, скорей! Носилки! Кладём на носилки! Коли ему обезболивающий! Ну, что, полегчало? В какую больницу тебя везти, Петрович?

-Какая нафиг больница! До пункта голосования меня везите! Я же - патриот. Мой голос знаете как стране нужен! Так что везите меня голосовать! За Путина! Вперёд! Ура!..

-Петрович, ты чего затих? Куда вы его?

-... В морг...


"""


Где-то в Штатах.

Белокожий - встречному:

Здравствуйте, дорогой афроамериканец. Разрешите помыть вам ноги, встать перед вами на колени.

-Да расслабься ты! Белый я! Иду с пожара я! Пожарный я! Что мне и надо - так помыть рожу.


Рецензии