Ну, за!.. 29

Что может быть лучше гор? Правильно - только горы. Хорошо там, в горах, солнышко ярко светит. А этим летом особенно ярко. И печёт оно (солнышко) так, что невмоготу не то что людям, даже барашкам.

Шёл аксакал по горной тропинке, на полянку вышел, вдруг видит - молодой джигит лезгинку танцует. Солнце жарит, а тот коленца выдаёт, не снимая папахи и бурки. Асса! Заметил джигит аксакала, приостановил свою одиночную дикую пляску горцев.

-Что случилось, дорогой? Отчего в тебе столько радости? - спросил аксакал джигита.

-Так ведь, это, мудрейший, поправки к Конституции приняли. Теперь так заживём, так заживём! - расплёскивал свой оптимизм направо и налево джигит.

-А как это мы так заживём? - прищурил глаз аксакал.

-Как в сказке! - выпалил джигит.

Наморщил аксакал лоб.


-Скажи, джигит, сколько дней безудержно жарит и слепит это плешивое солнце?

-Неделю, - ответил джигит, не понимая подвоха.

-А представь, что это плешивое солнце будет слепить и сжигать всё живое аж до 2036-го года.

Задумался джигит, глаза зажмурил.

-Представил... Представил, что ручьи высохли, горное озеро испарилось, трава выгорела. А ещё я представил, что барашки все мои от голода и жажды умерли, конь мой вороной умер, собачка моя преданная умерла. Нет, насчёт собачки - это я хватанул лишнего. Какой ужас, мудрейший! - выкрикнул джигит и распахнул глаза.

-Вот именно - ужас. Вместе с поправками мы приняли обнуление плешивого солнышка. И будет оно печь наши головы ещё много-много лет.

-Так ты это про президента, мудрейший? Так что же получается - я зря танцую?! Получается, я не радоваться, а грустить должен?! - От досады джигит скинул наземь папаху и бурку.

-Зачем же грустить тебе, джигит, - улыбнулся аксакал. - Живи как жил. Но когда наступит 2024 год вспомни мои слова о плешивом солнце. А пока - иди под навес, не то получишь солнечный удар.

-Спасибо за науку, - сказал джигит аксакалу и, крепко задумавшись, отправился к навесу.



......

Так выпьем же за воображение! Вах! Ну и за то, чтобы не было ни аномального холода, ни аномальной жары. Вах!!!


Рецензии