Я вас знаю!

               
Летом на острове  Хортица  собирается разношёрстная компания. Люди берут палатки и живут на берегу  Днепра  « дикарями».  Костры, песни под гитару,  бесконечные байки из жизни.   Работающие люди  приезжают к счастливчикам на выходные дни, чтоб вдохнуть воздух свободы.
Одним воскресным утром я тоже попала в такую  компанию.  Незнакомый парень из компании увидав меня с сестрой, громко воскликнул : « Я вас знаю!»
Он даже назвал наш адрес.  Я была уверена, что вижу  этого паренька впервые. Тогда он объяснил, что  живёт в доме  через детский сад. У него есть хорошая подзорная труба, уже много лет он наблюдает за нашей семьёй.
« А почему за моей семьёй?»  - растерялась я .
« Другие ведут скучную жизнь, а вы каждый вечер собираетесь на кухне у вас всегда, что-то происходит»,- ответил незнакомец.
Знакомиться ближе мне как-то расхотелось, но с тех пор я закрываю на ночь шторы.  Расстояние между нашими домами было более ста метров.


Рецензии