Убийство следователя УГРО Глава 6

      Открылась дверь в трактире, в зал вошел в сопровождении европейцев из ресторана глава города из России Бенгальский Кирилл Александрович. Мирон извинился перед игроками и покинул их, направившись к свободному столику. Бенгальский прошел через весь зал, подошел к игрокам. О чем – то с ними поговорил и с одним из таджиков покинул трактир. Европейцы остались у стола. О чем-то говорили с таджиками, они показывали пальцем в сторону Мирона. Увидев его, европейцы подошли к нему, поприветствовали. Сказали, что хотели бы его познакомить с одним деловым человеком, он может ему составить компанию в его бизнесе.
- Я подумаю,- сказал Мирон,- а сейчас извините, я должен вас покинуть.
Он встал и направился к выходу, в двери столкнулся с Бенгальским. Наклонив голову, прошел мимо. Его он лично не знал и не встречался с ним. Да и он, навряд - ли знает его.

 На этот счет Мирон ошибался. Он приехал в гостиницу и пришел ко мне в номер.
Извините, что я к вам вламываюсь Светлана Игоревна, но здесь не до церемоний. Приехал в Таджикистан кто вы думаете? Догадайтесь с трех раз.
- Наверно Ступа?
- Нет, ни угадали, Бенгальский Кирилл Александрович.
- Не может быть! Я у него ведь недавно была на приеме, он дал добро на задержание своего заместителя, а сам значит, вместо него прибыл. Что творится в этом мире.
- Что теперь будем делать?- спросил Мирон.
- В данную минуту не знаю, но выход искать надо.

- Вы знаете, Светлана Игоревна,- его знают европейцы, с которыми я познакомился в ресторане.
- Откуда вам это известно?
- Он пришел вместе с ними в трактир. Подошел к игрокам, по всему было видно, что они хорошо знакомы. Затем ушел с одним из них. Пойти за ними была первая мысль, но ко мне подошли европейцы, время было упущено. Куда они направились мне не известно.

Я решила позвонить начальнику РОВД и объяснить ситуацию. Поехала на переговорный пункт, заказала разговор.
- Срочно возвращайтесь,- приказал он.
- Но мы вышли на след владельца наркотрафиков, остается узнать, откуда героин и кто его владелец. Затем мы передадим данные в Интерпол, и дальше уже будет их работа.
- Вы подвергаетесь смертельной опасности, Бенгальский вас знает, и если только вы встретитесь с ним, пусть даже нечаянно, вам конец.
Я вернулась в гостиницу, Мирон меня ждал. – Но какое решение вынес Владимир Трофимович?- спросил он.
- Приказано возвращаться.

- Но нет, мы у самой цели и все теперь оставить, не доведя до конечного результата, я не согласен.
- Нашего согласия ни кто не спрашивает,- сказала я.- Приказ, есть приказ.
- Светлана Игоревна,- обратился ко мне Мирон,- разрешите мне последний раз проехаться по точкам, где я встречался с интересующими нас людьми. Посмотрю, кто еще будет с ними вступать в контакт. Ведь меня Бенгальский не знает.
Я не знала, как мне поступить, ведь я несу ответственность за Кедми.

- Хорошо, но я пойду с вами.
- А вдруг там будет Бенгальский, это же конец всему, выручать нас из беды будет некому,- сказал Мирон.
- В любом случае нас выручать здесь некому. Одного я вас не отпущу, это не обговаривается.

Я одела, длинное платье, легкий пиджак, на голову темную накидку, стала неприметной серой мышью. - В таком виде думаю, меня ни кто не узнает,- сказала я. Мы направились в ресторан «Шоира Люкс». За столиками сидели посетители, слушали живую музыку, мы сели за столик указанный официантом. Нам подали пиалы для мытья рук. Принесли блюда и легкое вино, как заказал Мирон. Он внимательно осматривал всех посетителей ресторана.

- А вот смотрите, и наш Бенгальский, он сидит справа от нас, тех, кто с ним разговаривает, я не знаю, вижу впервые, но это не таджики, похожи на талибов.
- Что вы собираетесь делать?- спросила я у Кедми.
- Прослежу за ними, куда они меня приведут. Думаю, это те, ради которых мы сюда приехали,- сказал Мирон.
- Возможно, но вы ничего не предпринимайте, нам только нужно собрать о них информацию и все! Мы сидели, беседовали, заказывали блюда, мне есть совершенно не хотелось, я очень боялась за Мирона, случись с ним беда, у меня будут большие неприятности по службе, и вообще, как потом смотреть в глаза его родителям.

 Бенгальский встал, за ним его собеседники, направились к выходу. Подождав, когда они скроются в проеме двери встал Мирон и пошел вслед им. Я, оставив деньги на столе за обед, поехала в гостиницу. Хуже нет ожидания, у меня стучало сердце в предчувствие какой-то беды, и зачем я разрешила ему следить Бенгальским, надо было ехать домой, как приказал нам Найман. Часы показывали шестнадцать, прошло пять часов, Кедми не возвращался. Я, набросив на голову накидку, пошла, побродить в сквер, чтобы, хоть как-то отвлечься.

 Прошло еще полтора часа, вернулась в гостиницу, увидела, таджиков выходящих из номера Мирона. Странно, что они там делали? Я подошла к горничной, поинтересовалась у нее.
- Ни знаю, кто эти люди,- сказала она,- их было трое, один в нетрезвом состоянии, он плохо держался на ногах, лица его я не видела, они отобрали у меня ключ, когда я шла с уборкой по этажу, сказали мне молчать и пошли в этот номер.

- Пойдемте, посмотрим, что там, предложила я. В номере все было перевернуто вверх дном, постель, вещи Мирона. Я присела на край кровати, так как ноги меня не держали. «Что же я наделала, зачем пошла на поводу у этого «зеленого» следователя. Я погубила его». У меня катились слезы по лицу. Я не знала, где его теперь искать. Решила вернуться в ресторан, один выход у меня, найти Бенгальского, и вытрясти из него душу.

- Смотрите,- сказала горничная,- этот человек в ванной комнате, у него кровь. Он убит.
Я забежала в ванную, на полу лежал Кедми, в руку ему был вложен пистолет с глушителем. Взяла руку, она была холодной, убили в его же номере. Как я могла не увидеть, когда они его привезли, или привели, и откуда?!

Сидела и смотрела на руку Мирона державшую пистолет, мне показалось, а может, нет, мизинец его правой руки прижался к рукоятке пистолета. Я взяла руку и разжала мизинец. Он снова его зажал. Я приложила пальцы к сонной артерии, пульс ели прослушивался.

- Скорую помощь, врача,- закричала я. Горничная побежала к телефону. Через минут двадцать Мирона на носилках вынесли из номера. Я попросила накрыть его простыней от любопытных глаз. Поехала с ним в больницу. Когда мы отъезжали от гостиницы, подъехала таджикская милиция, узнав, что Мирона повезли в приемный покой, одна из машин последовала за нами.

 У Мирона было прострелено легкое. Стреляли с близкого расстояния. Врачи ни чего не обещали. Я сидела в коридоре, а Мирона оперировали. Ко мне подошел молодой врач. Вы из России?- спросил он.
- Да,- ответила, я.
- Я из Москвы,- сказал он.- После окончания института приехал работать в Таджикистан, моя жена родом отсюда. Вы не волнуйтесь, я возьму на себя уход после операции за вашим знакомым, он ведь мой соотечественник. Постараюсь ему помочь, если будет сделана удачно операция.

- Но это еще не все,- сказала я,- ему грозит опасность, раз в него стреляли, могут выстрелить еще раз.
- Я вас понял, как только его переведут после реанимации в палату, я его увезу в другое отделение и спрячу. Моя жена будет делать ему уколы и перевязки.
- Спасибо,- поблагодарила я,- вы не назвали своего имени.
Меня зовут Максим Макаров, жену Гульнара.

- Я назвала свое имя по легенде – Виктория. Милиция опрашивала врачей скорой помощи. Они сказали,- что в момент их приезда пострадавший держал в руке пистолет, не подавал признаков жизни. Где находится пистолет, в настоящее время, они не знают.

Операция длилась четыре часа и закончилась к десяти часам ночи. Вышел хирург,- мы сделали все, что смогли, теперь его организм должен  доказать свою живучесть, будем надеяться, что он его не подведет.
- Спасибо,- поблагодарила я врача.
- Вы отправляйтесь в гостиницу, приедете завтра,- посоветовал мне врач.

- Я сегодня дежурю до утра, буду к нему заходить часто,- пообещал Максим.
Я отправилась на телеграф, заказала переговоры с Найман.
Владимир Трофимович взял трубку,- но что у вас там, домой собираетесь?
- Уже нет,- сказала я.- Тяжело ранен Кедми. Не знаю, останется ли жить после операции. Но его кровь пролита не напрасно, он выяснил, кто из нашего города является руководителем транзита, кто является владельцем героина и откуда он поставляется. Можете передавать в Интерпол на задержания.

 Найман долго молчал, затем сказал, что я остаюсь в Душанбе до тех пор, пока Кедми не станет ходить, а затем, должна вернуться с ним домой. Я поняла всю серьезность сказанных им слов, хорошего, мне ждать не приходится, будет назначено служебное расследование….


Рецензии