Рассказ о том, кто мы для деревьев и как они нас в

В Баболовском парке есть МОЁ ДЕРЕВО. Это Берёзка. Я нашла её, гуляя как то по парку. Мы с ней выбрали друг друга для общения. Моя Берёзка очень живая. Когда я прикасаюсь ладонями к её стволу, чувствую как втутри её ствола течёт жизнь. Я чувствую поток энергии, который питает мою любимицу. Она помогает мне набраться энергии или наоборот очиститься от негатива.
В очередную прогулку, я пришла к своей Берёзке. У меня было плохое настроение на протяжении нескольких дней и я пришла попросить Берёзку помочь избавиться от негатива, заполнявшего меня. Я стояла, обняв её за ствол и прижавшись к нему лбом. Я прислушивалась через ладони к тому, как бежала жизнь внутри ствола. Ствол был чуть тёплым. Меня это успокаивало. Через какое-то время я вдруг увидела себя сверху. Я видела себя прижавшейся внизу к стволу. Ко мне пришло осознание того, что я вижу себя глазами Берёзы. Я была внизу такой маленькой, как маленькая птичка. Неожиданно для себя я поняла, что деревья считают нас маленькими, суетливыми существами, которые иной раз не понимают что делают. Мы портим их стволы, вырезая разные глупые надписи, просто так ломаем их ветви, рвём листья, тут же их выкидывая. Мы вырубаем деревья, потому что они якобы мешают нам смотреть в окна и затеняют наши комнаты. Мы доставляем им много боли. Они страдают, но у них нет совершенно злости на нас. Они не умеют злиться. Они просто терпят. Даже насекомые, которые бегают по их стволам, деревьям кажутся более разумными, чем мы - люди, потому что насекомые уничтожают только тяжело больные деревья. Даже если снаружи такое дерево кажется здоровым, его корни уже начинают гнить. Именно такие деревья насекомые начинают грызть. Деревья сами их зовут, что бы дать питание, пока совсем не погибли. Это как завещать свои органы, для донорской помощи, если знаешь, что скоро умрёшь. Тебя не будет, а твои органы смогут спасти других.
Деревья умеют терпеть.
Их жизнь намного совершеннее нашей. Мы живём в основном только внешними проявлениями, не обращая внимания, порой, на ощущения. Мы забываем про свои корни. Деревья же живут в общении со всеми своими сородичами, со всеми растениями. Они понимают друг друга и радуются каждому, кто появляется в их семье. Они умеют тянуться к солнышку, принимают от природы все её дары, будь то гроза, снег, ветер или тепло, которое дарит солнце. Они не злятся на глупые выходки таких не разумных существ как мы, ни при каких условиях. Они прощают нам всё и живут свою долгую жизнь, радуясь всему, что с ними происходит. Их жизнь наполнена эмоциями, которых так часто не хватает нам, людям - любви, понимания, снисхождения и доброты. Они живут полной жизнью.
Осознав это, я очнулась... Я стояла возле СВОЕЙ БЕРЁЗКИ, обнимая её и чувствуя тепло жизни, которое окутывает всё, что находится вокруг.


Рецензии