темная суггестия

Ты - чудовище... ты мое дитя, - внушала мне тьма. Она явилась из запредельных воспоминаний, холодная, как глубокие воды северных морей.
- Впусти меня в свой сон, шептала она, - и, может быть, я не возьму твою жизнь.
Верь только Ночи, она помнит твое рождение. Она знает, как безжалостен мир и как достоин он жалости.
Не доверяй Луне. Она сияет ложным отраженным светом. В зеркальных осколках разбитых надежд она хранит миф, будто Солнце гибнет на закате и воскресает на восходе в огне и крови. Ложь!.. ни боли, ни крови - лишь беспечное блуждание по небу с театральным представлением под занавес ночи.
А Ночь падает прямо на людей, разделяя актеров и зрителей… отделяя каждого от самого себя.

Ночь прислушалась... и теснее прижалась к окну.

- Но коварное Солнце, покидая людей, не возвращает их мне... нет, оно зажигает для них лунный фонарь. Бросает им горсть своего света, как кость собаке, чтобы прикормить человеческую память… и люди, отравленные светлыми воспоминаниями, предают свою темную глубину…
Глупцы. Оставляя мне лишь свои тени, они выбирают конечность своей жизни - миг под этим Солнцем.

Тьма окутала сферы, где рождаются грёзы… залила пространство между явью и сном… просочилась между вдохом и выдохом...
Она стерегла мой сон… в котором храбро желтели одуванчики и в теплом воздухе живыми пятнами трепетали бабочки, где весело рассекали небо стремительные стрижи... и жаркое Солнце держалось предусмотрительно высоко, позволяя всему жить.


Рецензии