Поправки императора Палпутина

На пути к зданию Галактического Конгресса император наблюдал бурлящий от возбуждения Корусант. Из окна транспортной капсулы было хорошо видно, как в городе повсюду сновали солдаты, занятые сбором результатов голосования по поправкам в Галактическую Конституцию. Жителям даже не требовалось приходить на пункты голосования или голосовать в электронном виде -- расторопные солдаты армии клонов записывали голоса прямо на улице или приходили на дом. Учёт голоса проходил буквально за несколько секунд. А всё потому, что главный советник Вейдер умно придумал совместить сканер учёта голосования с оптическим прицелом армейской винтовки -- солдату теперь надо просто навести оптический прицел на голосующего, а голосующему просто озвучить своё свободное волеизъявление глядя, на дуло направленной на него винтовки. Быстро и просто.

От зрелища всенародного голосования на душе у императора стало светло и радостно. День задался. По прибытию он энергичной походкой добрался до своей ложи в Конгрессе и с удовольствием уселся на насиженное кресло. Теперь можно было спокойно заняться своими делами. Слушать выступающих ему не требовалось, ведь собрание Галактического Конгресса не имело никакого практического значения и лишь служило площадкой подлизаться и услужить императору. Конечно, для поддержания морали Палпутин делал вид, что слушает кривляющихся на сцене клоунов и даже иногда кивал с кривой улыбочкой в знак одобрения, но сам же он полностью был занят блужданием по электронной сети на своём телефоне в поиске интересных новостей и вообще в поиске чего-нибудь интересного.

Но сегодня Палпутина ждал приятный сюрприз -- на заседание Галактического Конгресса были приглашены в качестве выступающих представители оппозиционной партии принцессы Лейлы. Когда к трибуне вышел Чубакка, то Палпутин сразу отложил телефон и приготовился к перформансу. Hа трибуне Чубакка стал истошно реветь и рычать в своей типичной манере; при этом он театрально размахивал своими огромными волосатыми лапищами, отчего пулемётная лента на его могучей груди перекатывалась зловещим символом восставшего пролетариата. Все в Конгрессе стали срочно приглушать звук в своих наушниках. Но всё равно казалось, что от криков Чубакки, от его праведного гнева не скрыться уже нигде в пределах Галактики. Палпутин поймал себя на том, что изо всех сил сжимает подлокотники своего кресла, так его всколыхнул перформанс волосатого гиганта. К сожалению языка Чубакки император, как и все присутствующие, не знал. Из-за этого невозможно было понять, о чём же так неистово орёт выступающий. Из любопытства Палпутин открыл программку. В ней значилось, что Чубакка будет выступать против поправки в Конституцию о роли межгалактического языка в качестве главного языка Галактики. Палпутин догадался, что Вейдер не случайно выбрал именно Чубакку выступать по вопросу языка -- слушая Чубакку любой склонялся к тому, что неплохо было бы всем научиться говорить на межгалактическом и перестать издавать странные звуки. Другими словами, слушая Чубакку, поправка по языку не казалась такой уж глупой.

Все облегчённо выдохнули, когда Чубакка закончил своё пламенное выступление. У Палтутина аж в горле пересохло от напряжения, так его взбудоражил оппозиционер. Он откинулся в кресле и залпом выпил бутылку минеральной газированной воды. Поднявшиеся из живота к горлу пузырики газировки заставили императора издать неприличный звук, который рассмешил его самого. От этого он хихикнул и два раза икнул.

Следующим на трибуну выкатился робот Р2-Д2 и начал издавать электронные звуки. Для пущего эффекта он ещё брызгал машинным маслом в сторону слушающих. Те, на кого попадало машинное масло, сидели с невозмутимым видом, чтобы своим действием не заклеймить себя кибер-расистом. Палпутин опять посмотрел в программку -- робот должен был выступать против поправки об органических разумных существах, как галактикообразующей формы разума. От электронного бульканья, шипения и свиста у Палпутина начала болеть голова. В программке также значилось, что в качестве переводчика для Р2-Д2 должен был присутствовать робот Си3-ПО, но его нигде не было.

Палпутин вызвал на связь Вейдера.
-- Вейдер, мать твою, -- мягко сказал Палпутин, -- какого чёрта я должен слушать этот электрический шум? Где переводчик СиЗ-ПО?
-- Хп... мм... дд... шп... шп... -- на другом конце провода раздавались тяжёлое дыхание и невнятные звуки.
-- Сними свою дурацкую маску и говори нормально, -- приказал Палпутин.
-- Товарищ Император, докладываю, СиЗ-ПО сидит в тюрьме за шпионаж против Галактики, -- доложил Вейдер.
-- У него разве был доступ к секретным материалам о строительстве новой Звезды Смерти? -- yдивился Палпутин.
-- Нет товарищ Император, у СиЗ-ПО не было доступа ни к каким секретным материалам. Но, кто знает, что он мог случайно услышать. Они же с принцессой где только не шарохаются по Галактике. С такими надо быть всё время на чеку.
-- Правильно, -- одобрил действие подчинённого Палпутин, -- от этих негодяев только и жди предательства. Но мне вот что интересно, а кому СиЗ-ПО сливал наши главные Галактические секреты?
-- А вот это как раз наши лучшие дознаватели и пытаются выколотить из СиЗ-ПО. Но эта шпионская сволочь даже не может понятным языком объяснить, что находится за пределами нашей Галактики.
-- Работайте Вейдер, -- приказал Палпутин, -- для счастливого будущего всей нашей Галактики очень важно знать, что замышляют загалактические враги. И обязательно проработайте связь джедаев с вражеской Загалактикой.
-- Дык ведь нет больше джедаев, товарищ Император. Мы же всех джедаев давно уничтожили, -- опешил Вейдер.
-- Ну так новых сделайте. Мне что, всему вас учить надо? -- с раздражением бросил в трубку Палпутин.
-- Понятно, всё сделаем, -- заверил Вейдер.

Палпутин с раздражением отбросил телефон в сторону. Дурацкий электронный шум Р2-Д2 начинал выводить его из себя. Палтутин пустил сгусток Силы в сторону кнопки с надписью "Выкл." на корпусе робота. Ничего не случилось. Кнопка не работала. Тогда Палпутин запустил в робота фиолетовую молнию. Молния исчезла внутри робота и через мгновение возникла позади Палтутина и больно вошла ему в заднее отверстие. Это была любимая шутка Люка Скайвокера с использованием искривлённого гипер-пространства. Император грязно выругался.


Рецензии