За что голосовали-то?

"Любому русскоговорящему очевидно: в записанной в бюллетенях конструкции после "в" может быть ТОЛЬКО предложный падеж. "Вы одобряете изменения в КонституциИ Российской Федерации?"" – напомнил Евгений Лебедев.
По его мнению, ни для кого из организаторов "голосования" русский язык не является родным.

— В предложении «Вы одобряете изменения в Конституцию РФ?» все написано на русском языке, но использована сокращенная конструкция. Полная конструкция выглядела бы так: «Вы одобряете изменения, вносимые в Конституцию РФ?» То есть пропущено одно слово, которое легко восстанавливается по смыслу. В естественной речи мы часто используем такие конструкции с пропусками, это облегчает понимание, ускоряет обмен информацией, — отметила Русецкая.


Рецензии
Привет, Виталий! А кто голосовал-то?
Ни я, ни мои родственники, знакомые и соседи не участвовали в этой "конструкции с пропуском".

Ольга Шельпякова   13.07.2020 23:04     Заявить о нарушении
Ольга,а вот моя подруга,возрастная конечно,всю жизнь проработавшая в органах
власти,была у меня в гостях вчера часа три,конечно же проголосовала.
-Как бы чего не вышло! так она объяснила свой поступок.
- Мы все под контролем.-добавила она.

Татьяна Гутова   14.07.2020 05:50   Заявить о нарушении
Привет, Оля!
Я проголосовал против, но, как всегда, мой голос ничего не решил.
(((*_*)))

Казаков Виталий   15.07.2020 22:15   Заявить о нарушении