Души моей картина

Я шел по улице, закутавшись в пальто,
Надвинув на глаза большую шляпу;
Угрюм я был и весел, все одно
И напевал я вслух какой-то шлягер.

Мне улыбнулся пробегая блудный кот,
Он подмигнул одним лукавым глазом,-
Бежал он к своей кошке на приплод,
Он очарован был ее хвостатым тазом.

Потом мне встретился угрюмый старый пес,
Его я мысленно погладил по макушке,
Он что-то в своей пасти нежно нес,
Наверно кость для собственной подружки.

Ходили пары их скрепляли локти,
Они уютно прижимали плечи
Друг к другу. Глаза их были мокры,
От счастья радостно сердца стучали.

Я шел усталый бодрый и пустой,
Оглядывал дома, людей, машины,-
Я был такой потерянный, но свой,
Для этой одинокой перспективы.

А мир по парам разбивался дружно,-
Сближался вместе, дрался, обнимался,
Так видно, знать и миру это нужно...
Лишь я один, вдвоем с собой остался.

«Привет мой друг! - себе я повстречался.-
С тобой мой друг, нам нестрашны напасти…»
С молитвой в сердце к Богу обращался,
Лишь с Ним уйдут с пути грехи и страсти.

И вот смотри, там светит где-то счастье…
Оно как солнце прячется от мира
За облаками, смотрит чуть строптиво…
Все это есть, души моей картина.


Рецензии