Яблочный штрудель

«Яблочный штрудель».
По вечерам я всегда выхожу к нам во двор - обычно шумный , и наполненный детскими криками и обсуждениями соседских бабушек о мирских проблемах. Большое яблоневое дерево в полном цветении , старая покошенная лавочка и мои мысли вперемешку с мелодией Моцарта. Среди уже знакомых лиц бегает мальчишка. На вид лет 5 и. Густые тёмные волосы забавно завивающиеся на макушке , пухлые щёчки и огромные карие глаза, сверкающие от восторга. Я всегда с умилением наблюдаю, как он интересно общается с детьми и взрослыми вокруг. Такой особенный мальчуган , до боли напоминающий мне знакомого и родного сердцу человека . Я ухожу в свои размышления , перестав замечать мир вокруг
. - Тётя , Тётя - .. слышу едва уловимый голосок сквозь мелодию . Поднимаю взгляд , а мальчик стоит перед о мной , пытаясь вырвать меня из транса . Я улыбаюсь .. Музыка в наушниках сходит на 0.
- Ну привет - радостно выдаю я.
- Здравствуйте,- серьёзно произносит он - А вы почему такая грустная ?
От неожиданного вопроса , мои глаза выражают удивление и я теряюсь ...
- Вас, как зовут ? Настойчиво продолжает он. - Меня , Анна . А тебя ?
- А я Лино. Я итальянец - гордо заявляет он .
На секунду весь мир замирает , а в состоянии ступора уже 3 раз за 2 минуты .
- Лино значит . Какое редкое имя.
- Да ! - громко и утвердительно выкрикивает малыш.
- Ты знаешь, у меня когда-то был друг и его завали , как и тебя.
- ого ! - восторженно визжит Лино. А затем продолжает разговор
- И вы грустите, потому что у вас больше нет такого друга ?
.... Если бы можно было разрыдаться в этом момент , то я бы уже умывалась слезами , но этого себе нельзя было позволить .
- Может быть - улыбнувшись шепнула я.
- А вы ему позвоните . Вот я Ленке из садика всегда звоню . Она мой друг, сверкая глазами , выдал мой новый знакомый . - Вы только никому не говорите - снова по-взрослому сказал он. Через несколько секунд его позвала мама . Он спешно попрощался и уже напоследок крикнул :
- Я буду яблочный штрудель , с мороженокой. Это так вкусно.... Вся эта картина застыла перед глазами одним большим знаком , который вернул меня в мои воспоминания. Аромат свежей выпечки заполнил кухню. Налив себе манговый чай, я проглотила первый кусочек штруделя.
Лино - взрослый , но с глазами того мальчишки , аппетитно поедал лакомство , с наслаждением , растягивая удовольствие, как маленький ребёнок, облизывая губы от сиропа
- Ты всегда так аппетитно ешь, что я будучи сытой готова съесть , все что есть в твоей тарелке .
Он протягивает мне ложку с мороженым и улыбается , той самой чистой и доброй улыбкой , которую я так люблю.


Рецензии