Об оружии и разрешении на него

Мне сегодня позвонили и пригласили на экзамен.
Я два месяца им звонил с вопросом – когда можно пройти проверку знаний.
Знаний на право иметь оружие самообороны.
Срок пятилетний кончился, а на день опоздаешь – штраф, и не малый
Наконец созрели – ну понятно, пандемия.
А я отказался – тоже понятно, созрел.
А созрел я вот в чём.
Мне предлагают, безусловно предлагают, сдать экзамен на знание правил
применения оружия самообороны, иначе не продлят разрешение на владение.
Так вот, я решил от него отказаться. Жалко мне платить 3500р. за ни за что.
Меня, офицера Советской армии будут проверять какие-то дилетанты,
в которых никогда не стреляли.
Да, не в этом дело, я сдам эти правила, но, 3500р!
Для меня это деньги.
И я принимаю решение – сдать на утилизацию в отдел разрешений свой МЛ-4 и ИЖ-79-8.
Тем более, что на короткоствольное ружьё 20 калибра таких экзаменов не требуется.
А это посерьёзней, чем эти хлопушки.
Где логика?
Конечно, логика есть.
С ружьём, хоть и маленьким, ходить не будешь.
А с ОСОЙ в кармане – сколько угодно!
И все слышали об его применении, даже на автостоянках.
Ну и что?
Дураки есть и будут всегда.
А вот нормальным людям такое дополнение очень даже бывает полезным.
Расскажу случай, когда я чуть не расцеловал свою «ОСУ».

Ночь глубокая, выхожу на площадь у дома, чтобы доехать довольно далеко.
Голосую проезжающих. Вдали стоит УАЗ-465, уазик, если проще. Двигается ко мне.
Выходят два парня и приглашают довести. Что-то мне не понравилось, не знаю, что,
но, говорю, дескать не беспокойтесь, сам доберусь.
И тут началось – «Да ты чего? Нас не уважаешь? Да, ну быстро в машину! А то сейчас мы тебя…»
И так далее, в том же духе. Я понял.
И достаю из кармана, слава Богу, взял, и стреляю в небо.
 «Следующий выстрел - на поражение», - говорю.
А ОСА громко стреляет и огня много. Эффект впечатляет.
Впечатлил.
Они мне, «да, ты что, дед, да мы ничего» и уехали.
Вот так.
И что? Мне надо платить 3500 за то, чтобы сохранить своего друга?
Не жалко денег, оскорбляет суть.
Ну, ладно, молодёжь обучайте, но не нас же!
Хотя , ещё раз повторяю, именно денег жалко.
Куда ни ткнись, везде дерут! 


Рецензии
Дааа,Юрий, не зря Вы- сова, птица умная,птица мудрая.Вы с ней с удовольствием ночи проводите, а потом так, вскользь как бы, посетуете на начальные признаки старческого маразма, отсутствие друзей (кроме Котишки) и т.п.И вот всякие Люд.Люд.готовы броситься Вас спасать, советы давать(даже я поддалась искушению, озаботилась Вашими тараканами).А Вы утречком,эдак ближе к полудню, пока не проснулись окончательно, прочитаете эти душ самоотверженные порывы, усмехнетесь - вот как я вас всех взбодрил- и пойдете свои круги наматывать, сведения прошедших дней и лет обмозговывать. Ох, не прост земляк, совсем не прост.

Элла Рахманова   12.05.2021 23:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.