Почему не бывает нормальных зубов и язык Ашан

Ольга Алексеева
22 марта в 23:13

ПОЧЕМУ НЕ БЫВАЕТ НОРМАЛЬНЫХ ЗУБОВ И ЯЗЫК АШАН

( Забавный случай со мной:
как иногда переработка на работе
смешивается с внеземным контактом )

У меня часто бывает: переработаюсь на работе.
А потом всю ночь снятся зубы и пациенты.
Тогда я как раз переработалась . Пришла и легла спать.
Вот и снится мне кошмарный сон: зубы и пациенты!
Будто бы у меня в кресле сидит скандальная девушка и меня никак не понимает.
 Себя во сне слышу - что шиплю на нее.
А проснулась оттого - что громко говорю вслух!
На инопланетном языке шипящие фразы
( как бы через носоглотку без голосовых связок ).
Я мысленно спросила : "Это что я сейчас такое вслух сказала?"
- "В 34 зубе нет живого нерва.
Там вообще не может быть нормального живого нерва.
Потому что в нашу эпоху в организме происходят процессы всеобщей диссимиляции!"
- "Это на каком языке?"
- "Язык Ашан. Ашан - это континент с горным рельефом."
- "А у меня рядом с домом супермаркет "Ашан". Эмблема с зеленой птичкой.
Даже пакеты такие дома валяются!"
- "У тебя есть и супермаркет Лондон-Сити.
Мы знаем Лондон-Сити."
- "Молодцы! Просвещенные инопланетяне.
Даже земной город Лондон знаете."
- "Вы тоже по названиям супермаркетов производите впечатление просвещенной нации.
А при взгляде сверху с летающей тарелки - повальных алкашей."


Рецензии