О чём бы мне хотелось поговорить с человеком

О чём бы мне хотелось поговорить с человеком?
О нём? Зачем он мне?
Лишь для познания непознанного, возможного удивления его проявлениям себя в этом мире, для сравнения с собой, для вечного спора себя с ним?
Ни с чем не соглашающаяся данность - мне не о чем говорить с человеком.
Возможно, я бы хотела помолчать с человеком. Молчание сближает намного сильнее, чем самая задушевная беседа, которая в сущности обмен трансакциями по  Берну.
Неважно в какую сторону смотрят два лица, они всё равно увидят отражение себя во всём. И эти брызги неуверенной лести - поверь в себя, полюби себя, - они сотрутся унылой  ветошкой правды, которую не сможет выкинуть человек, лишь только бросить её в лицо другому. Что ему с ней делать?

ВОЛКОВА ГАЛИНА
Омск,
2008


Рецензии