Бывшие Солнце и Луна

БЫВШИЕ СОЛНЦЕ И ЛУНА.

Ты Никита бывший муж Виктории Самойловой.
Ну я а а Диана бывшая жена Сергея Кузнецова.

Ныне Королева.

Нам надо у меня надо встретиться.
Приходи через час в кафе на Белых прудах.
Никогда не слышал.

Это чудь подальше от Москвы.
Поселок Белореченск.
Ищи самый большой и шикарный Дом.

Твой Да мой.
Постучишь я дома.

Он в час постучал.
Привет какая вы Красивая.
Спасибо.
Проходи Никита.

Вот есть фотографии .
Ей не Сергей нужен она вышла по расчету здесь все.
Я дала ему папку.
Смотри оригинал.

Копии я не делала.

Ты нашла меня через столько лет и думаешь я побегу валить Вику перед Сергеем.
Да ты же любишь Вику.
Она моложе красивее.
А Диана уже он подошел ближе.
Не нужна мне никакая Вика.
Он кинул папку на стол.
Я тебя люблю а я тебя.

Нам заявление подать.

Никита сегодня День Нашей Свадьбы.
Ты рад рад.

Я поправила ему цветок в петлице и улыбнулась.

За Нас мы выпили шампанского……..


Теперь мы Опять Женаты.


Рецензии