Парад Планет

  Парад Планет действительно был.
  Это все Планеты выстроились в одну линию или шеренгу одновременно на миг
и тут же разбежались по своим местам.
  Я благодарю Бога, что мне удалось это видеть собственными глазами.
Это необыкновенное действо, как будто солдаты бежали на построение, выровнялись в ряд - Планеты - очень много, и тут же укатились встав на свои законные места в Космическом Пространстве. Уму непостижимо. Так они показывают свое присутствие, свою жизнедеятельность. Интересно, что некоторые были несколько оранжевого цвета вернее кирпичного, более красного, более светлого, темно серые, темно фиолетовые, темно синие. В основном темные, несколько посветлее.
  Я сидела на мандире Саи Бабы. Вдруг увидела проходящего мимо меня дервиша.
Это все на внутреннем плане происходило. Дервиш был крупным, высоким, чуть ссутуленным, с палкой, на босу ногу, со свалявшимися густыми полуседыми волосами, буквально клочьями. Проходя он посматривал на меня. Я сказала: Баба, а, что это ты так вырядился, не поняла... Он улыбнулся и исчез. Позже я поняла, что он проверил меня, смогу ли я его узнать мгновенно на Параде Планет, в котором он должен был участвовать, как одна из этого количества Планет, Планета.
  Это было перед поездкой в г. Чиннай на Великую Махаяджну, которую проводил в свое время Господь Кришна и вот ради преображения Земли, Саи Баба решил провести такую большую Махаяджну. Это было в январе (19)2007 г. Перед заездом в Чиннай, я всю ночь в машине (9 часов) писала песню-молитву, в которой как раз есть слова, что я узнаю твой след на песчаной дорожке, а твой взгляд среди тысячи звезд. Так оно и вышло. Когда произошел Парад Планет, я увидела его среди этой шеренги, он в отличие от других сиял. Это было здорово, удивительно, бесподобно.Такое расстояние ничто для человеческого восприятия. Человек велик в своем развитии, но надо раскрыть сердце в любви путем всепрощения, взаимности, приятия и понимания, тогда вот такие моменты совершенства человеческого духа будут проявлены в человеке.


Рецензии